Финансовые отчеты Tiffany & Co за I квартал 2017 года показали небольшое увеличение общего дохода, причем компания объявила о «благоприятных» продажах в сфере ювелирной бижутерии, тогда как в других областях наблюдаются не столь положительные результаты.
Чистые продажи компании за трехмесячный период, закончившийся 30 апреля 2017 года, выросли на 1% и составили $900 млн. по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году.
Объем сопоставимых продаж в сети розничных магазинов компании снизился на 3% по сравнению с предыдущим годом.
Азиатско-Тихоокеанский регион, включающий Австралию, был единственным регионом, который сообщил об увеличении продаж на 8% ($257 млн.), тогда как показатели сопоставимых продаж также упали на 3%.
По словам Марка Аарона, вице-президента Tiffany & Co по связям с инвесторами, стабильный рост доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе помог компенсировать снижение продаж в Северной и Южной Америке, Европе и Японии.
«Этот регион является для нас вторым по величине. Прибавление объема общих продаж объясняется там ростом оптовых продаж и открытием новых магазинов в прошлом году», – рассказал Аарон 24 мая во время телефонной конференции по поводу финансовых результатов.
Несмотря на такие разные показатели, Аарон отметил, что компания движется по намеченному плану, чтобы достичь предварительных годовых прогнозов.
Во время телефонной конференции вице-президент также заявил, что ниша ювелирной бижутерии Tiffany & Co, состоящая в основном из золотых и серебряных украшений без драгоценных камней, принесла «относительно лучшие» результаты, чем другие категории.
Аарон рассказал также, что в I квартале продажи ювелирных украшений из белого золота были довольно успешными, а спрос на серебряные украшения компании был выше, чем в прошлом году.
В других категориях продукции ювелирной компании прирост доходов был незначительным, но «здоровым», тогда как показатели продаж изысканных дорогих украшений были «разнообразными».
Продажа часов Tiffany & Co в текущем году была описана как «обнадеживающая», однако ниша помолвочных и обручальных колец, которая прославила компанию, продолжает «отставать».
По состоянию на конец апреля 2017 года Tiffany & Co управляла 310 брендовыми магазинами по всему миру, из которых 84 находились в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 124 в Северной и Южной Америке, 54 в Японии, 43 в Европе, 5 в ОАЭ и 1 в России.