Почему плохое качество обслуживания в электронной торговле тянет вниз обслуживание розничных покупателей

Раздел: Торговля
20 апреля 2017 г.

(gemkonnect.com) – Соз­да­ние об­ста­но­в­ки в ма­га­зи­не, ко­то­рая при­во­дит в вос­торг по­ку­па­те­лей – это по­хо­же не на спринт, а на ма­ра­фон. Тре­бу­ет­ся вре­мя, уси­лия и на­стой­чи­вость для то­го, что­бы по­ку­па­те­ли, про­хо­дя че­рез дверь, чув­ство­ва­ли, что их це­нят, по­лу­ча­ли вдох­но­ве­ние и, что ва­ж­но, бы­ли ра­ды рас­ста­вать­ся с труд­но-­за­ра­бо­тан­ны­ми день­га­ми.

Воз­мо­ж­но, вы ин­ве­сти­ро­ва­ли зна­чи­тель­ные сред­ства в под­го­то­в­ку пе­р­во­клас­с­но­го пе­р­со­на­ла? Или по­свя­ти­ли ча­сы обу­че­нию ка­ж­до­го чле­на кол­лек­ти­ва пе­р­со­наль­но цен­ным при­е­мам ва­ше­го биз­не­са на опы­те?

В­се юве­ли­р­ные ри­тей­ле­ры со­гла­сят­ся, что по­в­тор­ные ви­зи­ты по­ку­па­те­лей за­ви­сят от ка­че­ствен­но­го их об­слу­жи­ва­ния и хо­ро­шей ре­пу­та­ции. Но мно­гие ри­тей­ле­ры за­бы­ва­ют при­ме­нить эти же са­мые при­н­ци­пы к сво­им веб-­сай­там и ци­ф­ро­вым плат­фор­мам. Цен­ность фан­та­сти­че­ско­го опы­та об­слу­жи­ва­ния в ма­га­зи­не мо­ж­но ле­г­ко утра­тить из-­за низ­ко­ка­че­ствен­но­го ди­зай­на, не­у­да­ч­но­го ими­д­жа и сло­ж­ной на­ви­га­ции в ин­тер­не­те. Так же, как та­лан­т­ли­вый про­да­вец бу­дет на­прав­лять по­ку­па­те­ля в ма­га­зи­не, веб-­сай­ту не­об­хо­ди­мо де­лать то же са­мое.

В на­сто­я­щее вре­мя не­об­хо­ди­мо оди­на­ко­во вни­ма­тель­но от­но­си­т­ся к ка­че­ству об­слу­жи­ва­ния по­ку­па­те­ля в ре­аль­ном ма­га­зи­не и в он­лай­но­вом ма­га­зи­не. Ка­ж­дое из них опре­де­ля­ет и да­ет ин­фор­ма­цию о дру­гом. На­при­мер, по­ку­па­тель, ко­то­рый ищет бри­л­ли­ан­то­вый брас­лет, мо­жет про­ве­сти по­иск по ин­тер­не­ту, на­ткнуть­ся на ваш веб-­сайт, но со­чтет его уста­рев­шим, пло­хо управ­ля­е­мым и не име­ю­щим ле­г­ко­до­сту­п­ной ин­фор­ма­ции о кон­та­к­тах. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность то­го, что этот по­ку­па­тель бу­дет ис­кать ваш ма­га­зин, что­бы его по­се­тить? Та­ким же об­ра­зом по­ку­па­тель, ко­то­ро­го встре­тил бес­по­мо­щ­ный про­да­вец, вряд ли сде­ла­ет до­пол­ни­тель­ную по­ку­п­ку он­лайн, он пред­по­чтет по­тра­тить день­ги в дру­гом ме­сте.

Сей­час по­ра ин­ве­сти­ро­вать в опыт по­ку­па­те­лей в элек­трон­ной тор­го­в­ле, ко­то­рый мо­жет под­раз­де­лять­ся на че­ты­ре ши­ро­ких об­ла­сти: на­ви­га­цию, ди­зайн, оп­ти­ми­за­цию, ис­пол­не­ние. Пер­вая об­ласть, на­ви­га­ция, от­ра­жа­ет спо­соб­ность про­дав­ца за­да­вать во­про­сы и на­прав­лять по­ку­па­те­лей к то­му, что они ищут. Веб-­сайт дол­жен быст­ро за­гру­жать­ся и по­иск дол­жен быть про­стым. В ре­аль­ном ма­га­зи­не вы не бу­де­те пря­тать свои луч­шие то­ва­ры, по­че­му же вы раз­ме­ща­е­те их на сло­ж­ных веб-­сай­тах? По­иск пред­по­ла­га­ет, что по­ку­па­те­ли хо­тят сде­лать толь­ко три щел­ч­ка и най­ти то, что они ищут, пре­ж­де, чем пе­ре­хо­дить даль­ше. Су­ще­ствен­ное зна­че­ние име­ют про­стое ме­ню и ле­г­кий до­ступ к ос­но­в­ным про­дук­то­вым ли­ни­ям.

Ди­зайн то­же име­ет ва­ж­ное зна­че­ние для де­мон­стра­ции ва­ше­го брен­да. «Мо­за­и­ч­ные» изоб­ра­же­ния, ста­ро­мод­ный фор­мат и пло­хо по­до­бран­ный шрифт не со­з­да­дут по­ло­жи­тель­но­го элек­трон­но­го ви­да. Вме­сто это­го они от­в­ле­кут вни­ма­ние от ва­ших то­ва­ров, со­з­да­вая впе­чат­ле­ние, что ва­ши из­де­лия ана­ло­ги­ч­ны по ка­че­ству то­му, что по­ка­за­но на ва­шем веб-­сай­те. Это как зер­ка­ла, от­ра­жа­ю­щие друг дру­га. Ди­зайн та­к­же мно­го зна­чит для слу­чай­ных веб-о­бо­зре­ва­те­лей и ре­ши­тель­но на­стро­ен­ных по­ку­па­те­лей – ино­г­да это на­зы­ва­ют «webrooming» (по­се­ще­ние веб-­се­ти толь­ко для про­смо­т­ра то­ва­ров) и «showrooming» (осмотр то­ва­ров в ма­га­зи­не для по­сле­ду­ю­ще­го при­об­ре­те­ния в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не). Ве­ро­ят­но, не­ко­то­рые по­ку­па­те­ли про­сто подыс­ки­ва­ют се­бе сле­ду­ю­щую по­ку­п­ку и со­би­ра­ют ин­фор­ма­цию. Или, ве­ро­ят­но, он не пред­став­ля­ют, что ищут и про­сто про­смат­ри­ва­ют ин­тер­нет в по­ис­ках то­го, что при­в­ле­чет их вни­ма­ние. Фан­та­сти­че­ский ди­зайн мо­жет по­мочь по­ку­па­те­лям во всех этих пу­те­ше­стви­ях.

Что­бы веб-­сайт вы­де­ля­л­ся в 2017 го­ду, его не­об­хо­ди­мо оп­ти­ми­зи­ро­вать для ра­бо­ты на ко­м­пью­те­рах, план­ше­тах и мо­биль­ных устрой­ствах. Та­кая оп­ти­ми­за­ция име­ет су­ще­ствен­ное зна­че­ние для при­в­ле­че­ния по­ку­па­те­лей, осо­бен­но по­ку­па­те­лей из чис­ла по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных и по­ко­ле­ния «Z», ко­то­рые по­ла­га­ют­ся на свои мо­биль­ные устрой­ства боль­ше, чем ко­г­да-­ли­бо.

На­ко­нец, ис­пол­не­ние яв­ля­ет­ся по­след­ней сту­пе­нь­кой для по­ку­па­те­ля на ле­ст­ни­це опы­та он­лай­но­вой тор­го­в­ли. Ес­ли по­ку­па­те­ли де­ла­ют за­прос в ма­га­зи­не, они мо­гут про­сто спро­сить бли­жай­ше­го про­дав­ца. А в он­лай­не к ко­му им об­ра­щать­ся? Яв­ля­ют­ся ли ва­ши кон­та­к­ты ле­г­ко до­сту­п­ны­ми или вы по­ла­га­е­тесь на обез­ли­чен­ный он­лай­но­вый бланк? Есть ли у вас он­лай­но­вый чат или сред­ство ока­за­ния по­мо­щи, ко­то­рое мо­жет дать по­ку­па­те­лям со­вет в ре­аль­ном вре­ме­ни? Мно­гие из этих услуг мо­гут быть под­со­е­ди­не­ны к мо­биль­но­му те­ле­фо­ну, что­бы вы мо­г­ли по­лу­чить со­об­ще­ние, ко­г­да бы кли­ент не за­дал во­прос, и мо­г­ли быст­ро от­ве­тить с по­мо­щью тек­сто­во­го со­об­ще­ния. Ис­пол­не­ние та­к­же вклю­ча­ет под­ход «щел­к­нуть-и-­за­брать», до­став­ку и воз­врат – об­ла­сти элек­трон­ной тор­го­в­ли, о ко­то­рых мо­ж­но мно­го го­во­рить­!

Этот упро­щен­ный об­зор толь­ко обо­з­на­ча­ет ша­ги в на­прав­ле­нии раз­ви­тия фан­та­сти­че­ско­го ци­ф­ро­во­го об­слу­жи­ва­ния по­ку­па­те­лей. Ва­ж­но то, что­бы ка­ж­дая ста­дия оста­ва­лась вер­ной ва­ше­му брен­ду и от­ра­жа­ла то, что де­ла­ет вас уни­каль­ны­ми, при этом до­сти­гая ми­ни­маль­ных ба­зо­вых тре­бо­ва­ний эф­фек­тив­но­сти веб-­се­ти. Со­вре­мен­ные по­ку­па­те­ли ве­дут изу­че­ние во­про­са, по­иск и со­вер­ша­ют по­ку­п­ки он­лайн и в ре­аль­ных ма­га­зи­нах – это со­че­та­ние, при ко­то­ром не­воз­мо­ж­но ле­г­ко от­де­лить од­но от дру­го­го. В ре­зуль­та­те, об­слу­жи­ва­ние по­ку­па­те­лей дол­ж­но быть со­о­т­вет­ству­ю­щим в обе­их сре­дах.

При­ни­мая во вни­ма­ние то, что в юве­ли­р­ной от­рас­ли впе­чат­ле­ния и ре­пу­та­ция име­ют чрез­вы­чай­но ва­ж­ное зна­че­ние, то ко­м­па­нии про­сто не мо­гут поз­во­лить се­бе по­тер­петь не­у­да­чу при пе­р­вой же труд­но­сти.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->