Алмазная компания вошла в ТОП-3 по всем разделам рейтинга: «Экологический менеджмент/Политика», «Воздействие на окружающую среду», «Раскрытие информации/Прозрачность». Согласно оценкам его составителей, данные позиции отражают лидерство как с точки зрения прозрачности, так и с точки зрения минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Внедренные системы экологического менеджмента компании соответствуют лучшим мировым практикам.
Экологическая стратегия Группы АЛРОСА прочно интегрирована в стратегию развития компании. Главными целями в области охраны окружающей среды являются сохранение природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории производственной деятельности Компании.
В 2016 году общие расходы АЛРОСА по охране окружающей среды составили 5 384,9 млн рублей, увеличившись почти на 36% по сравнению с 2015 годом.
[ Ювелирные Известия ]