Президент АЛРОСА сообщил о запуске собственных маркетинговых программ компании

Раздел: Ювелиры и компании
17 февраля 2017 г.

Во вре­мя про­ве­де­ния Ме­ж­ду­на­род­ной ал­маз­ной не­де­ли в Из­ра­и­ле (IDWI) пре­зи­дент ко­м­па­нии «АЛРОСА» Ан­д­рей Жар­ков, ко­то­рый яв­ля­ет­ся по­чет­ным го­стем фо­ру­ма, за­явил о пла­нах ал­ма­зо­до­бы­т­чи­ка за­пу­стить соб­ствен­ные мар­ке­тин­го­вые про­гра­м­мы.


Пор­тал Rapaport при­во­дит сло­ва Жар­ко­ва, ко­то­рый от­ме­тил, что в этом го­ду АЛРОСА впе­р­вые для се­бя за­пу­стит соб­ствен­ные пи­ло­т­ные мар­ке­тин­го­вые про­гра­м­мы на клю­че­вых ры­н­ках.

«В по­след­ние де­сять лет по­яви­лись силь­ные кон­ку­рен­то­с­по­соб­ные аль­тер­на­ти­вы юве­ли­р­ным из­де­ли­ям с бри­л­ли­ан­та­ми, ко­то­рые по­ка­за­ли луч­шие ре­зуль­та­ты, — от­ме­тил Жар­ков. – Нам всем сле­ду­ет уве­ли­чить уси­лия в сфе­ре мар­ке­тин­га. В по­след­ние не­сколь­ко лет это яв­ля­ет­ся од­ной из стра­те­ги­че­ски ва­ж­ных це­лей, к ко­то­рым сле­ду­ет стре­мить­ся на­шей про­мы­ш­лен­но­сти для по­вы­ше­ния по­тре­би­тель­ско­го спро­са».

Не­дав­нее пе­ре­и­ме­но­ва­ние офи­са ко­м­па­нии Arcos Diamonds Israel в ALROSA Israel (АЛРОСА Из­ра­иль) та­к­же ста­ло ча­стью этой стра­те­гии, до­ба­вил он.

АЛРОСА – один из се­ми чле­нов-ос­но­ва­те­лей Ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов (Diamond Producers Association, DPA), ман­дат ко­то­рой пре­ду­смат­ри­ва­ет про­ве­де­ние уни­вер­саль­ных мар­ке­тин­го­вых про­грамм ал­маз­ной от­рас­ли.

Как от­ме­тил Жар­ков, пред­ста­ви­те­ли «по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных» стре­мят­ся по­треб­лять про­дук­цию с от­сле­жи­ва­е­мым про­ис­хо­ж­де­ни­ем, и по­то­му от­вет­ствен­ное про­ис­хо­ж­де­ние при­род­ных ал­ма­зов не­об­хо­ди­мо для за­щи­ты це­поч­ки по­ста­вок от не­рас­кры­тых син­те­ти­че­ских ка­м­ней.

И­мен­но по­это­му АЛРОСА при­ни­ма­ет уча­стие в про­гра­м­ме GIA «от шах­ты к ры­н­ку» (mine to market), про­дол­жал Жар­ков. В ра­м­ках дан­ной про­гра­м­мы до­сти­га­ет­ся вы­со­чай­ший уро­вень под­твер­ж­де­ния ин­фор­ма­ции о про­ис­хо­ж­де­нии ал­ма­зов от эта­па до­бы­чи до про­из­вод­ства юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

Кро­ме то­го, гла­ва АЛРОСА под­твер­дил пла­ны ко­м­па­нии на­рас­тить до­бы­чу на 5% в 2017 го­ду до 39 млн ка­ра­тов ал­ма­зов, пе­ре­да­ет Rough&Polished.

[ ysia.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->