Ассоциация производителей бриллиантов (Diamond Producers Association, DPA), объединяющая семь крупнейших алмазодобывающих компаний мира, предложила своим членам увеличить финансирование организации в 10 раз до $60 млн в год, сообщает Bloomberg со ссылкой источники. Крупнейшими участниками организации являются De Beers и «Алроса».
DPA была создана в 2015 году и ставила своей целью возродить былую славу бриллиантовых украшений, когда лозунги типа «Бриллиант – это навсегда» были частью популярной культуры благодаря таким звездам как Мэрилин Монро. Сейчас молодые люди предпочитают тратить деньги на гаджеты и рестораны. Негативное влияние на рынок также оказал рост предложений синтетических бриллиантов, которые выращиваются в лабораториях. DPA намерена объединить производителей вокруг нового слогана: «Настоящий бриллиант может быть только редким».
В 2015 году De Beers потратила около $20 млн на новую кампанию, чтобы поддержать спрос среди молодежи в США и Китае.