Московский ювелирный завод (МЮЗ) в 2017 году планирует в 2017 году на 15% расширить сеть магазинов. Об этом в пятницу сообщила директор по развитию компании Алена Ребарбар.
По словам Ребарбар, 15% — максимальный план по расширению сети. В настоящее время в МЮЗ входит 312 магазинов. В части из них в 2017 году компания рассчитывает обновить дизайн.
Отметим, ОАО «Московский ювелирный завод» занимается производством ювелирных изделий и часов, а также их розничной торговлей. Специализируется на изделиях из золота с драгоценными камнями, преимущественно бриллиантами.
МЮЗ в 2015 году выпустил ювелирных изделий на 2,3 трлн рублей. Это на 42% меньше, чем годом ранее. Выручка составила 8,9 млрд рублей, чистая прибыль – 983,4 млн рублей.