АК "Алроса" начала процедуру переименования сети своих зарубежных дочерних и зависимых обществ, говорится в сообщении компании.
Сбытовая сеть Arcos будет переименована в офисы под названием Alrosa с указанием их региональной принадлежности. Будет осуществлен и соответствующий ребрендинг. Решение принято с целью идентификации "Алросы" с собственной сбытовой сетью и предоставления клиенту гарантий происхождения и качества реализуемых через сеть продуктов (алмазов и бриллиантов), отмечается в сообщении.
Переименование дочерних торговых компаний является частью общей концепции создания единого корпоративного бренда "Алросы". Процедура переименования предположительно пройдет в течение четырех месяцев.
Английская торговая компания Arcos (Anglo-Russian Cooperative Society) Ltd c 1993 года являлась торговой компанией, которая осуществляла экспортные операции, связанные с поставками оборудования для алмазной промышленности. Она стала родоначальником сбытовой сети и дала название всем последующим региональным торгово-маркетинговым офисам "Алросы" (Arcos USA, Arcos Belgium NV, Arcos Hong Kong, Arcos East DMCC, Arcos Diamonds Israel).
АК "Алроса" в 2016 году продала компанию Arcos Ltd, после чего связь с первоначальной торговой маркой была фактически утрачена, поясняется в сообщении.
"Алроса" - крупнейший в России производитель алмазов. На ее долю приходится около 28% мировой и 95% российской добычи алмазов. Компания ведет добычу в Республике Саха (Якутия) и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений. Для наращивания ресурсной базы "Алроса" ведет геологоразведочные работы в РФ и странах Африки. План по добыче на 2016 год составляет около 37 млн карат алмазов.