Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»
Раздел: Ювелиры и компании
01 декабря 2016 г.
Интернет-магазин АДАМАС принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Черная пятница», которая проводилась с 24 по 28 ноября 2016 г. Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот - на 350%.
В этом году специально для акции компания подготовила покупателям расширенный ассортимент продукции – золотые украшения с бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями, а также без камней. Помимо богатого выбора «золотой классики», были представлены украшения из новых коллекций, а также эксклюзивные изделия АДАМАС. Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании АДАМАС Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний Интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина АДАМАС составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%. Считаю участие АДАМАС в «Черной пятнице» очень эффективным и надеюсь, что следующие подобные акции будут для нас столь же результативными».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru
Заказы
Выручка
Компания АДАМАС основана в 1993 г. Сегодня АДАМАС — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (234 салона в 75 городах РФ). Бренд АДАМАС — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн. россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС. АДАМАС — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу в рамках Power Pro Show, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.