«Электронная торговля» - крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по интернет - и мультиканальной торговле. В этом году мероприятие прошло в Москве уже в 12-й раз и собрало около тысячи участников, побив все рекорды посещаемости.
Темой выступления А. Ручкина стала фотография как главная составляющая контента ювелирного онлайн-магазина. Алексей подробно рассказал о фотостудии АДАМАС и показал все этапы работы над фотографиями ювелирных украшений.
В частности, он рассказал, в чем заключаются особенности съемки, как производится отбор фотографий из ERP, как осуществляется склейка фотографий и каким способом показываются реальные размеры украшений. Кроме того, Алексей Ручкин рассказал о системе хранения фотографий и доступе к облаку ретушеров, остановился на оценке KPI сотрудников, а также рассказал, как осуществляется художественный контроль фотографий и осуществляется сборка карточки товаров.
В целом доклад А. Ручкина носил практический характер. Выступление вызвало большой интерес участников конференции, о чем свидетельствовали многочисленные вопросы из зала.
Помимо собственного доклада, Алексей Ручкин выступил модератором двух тематических секций – «Товары. Фундамент онлайн-торговли» и «Необычные рынки, неожиданные бизнес-модели».
Алексей Ручкин не в первый раз представлял АДАМАС на конференции «Электронная торговля». Но в этом году участие в мероприятии стало особенно значимым как для него самого, так и для всей компании. По итогам премии «Оборот», проводящейся в рамках конференции, Алексей Ручкин признан одним из восьми лучших руководителей e-commerce в России. Наряду с представителями таких ведущих брендов как Softkey, OZON, ЦУМ, La Moda и др. Алексей Ручкин получил от экспертного совета Премии «Большой оборот-2016» соответствующий сертификат.
[ Ювелирные Известия ]