Инновации в ломбардной деятельности обсудят на Втором всероссийском форуме ломбардов

Раздел: Ломбарды
15 ноября 2016 г.

Од­ной из ва­ж­ней­ших тем Вто­ро­го все­рос­сий­ско­го фо­ру­ма ло­м­бар­дов «Ры­нок ло­м­бар­дов 2016: от­ве­ча­ем на вы­зо­вы вре­ме­ни» ста­нет ав­то­ма­ти­за­ция ло­м­бар­д­ной де­я­тель­но­сти и, в част­но­сти, про­цес­са под­го­то­в­ки от­чет­но­сти в со­о­т­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми Цен­траль­но­го Бан­ка.

Ав­то­ма­ти­за­ции и ин­но­ва­ци­ям в ло­м­бар­дах бу­дут по­свя­ще­ны не­сколь­ко вы­сту­п­ле­ний, сре­ди ко­то­рых «Воз­мо­ж­но­сти ав­то­ма­ти­за­ции со­вре­мен­но­го ло­м­бар­да», «Как вы­брать ИТ-­си­сте­му для ло­м­бар­да и не оши­бить­ся», «Фи­нан­со­вое мо­де­ли­ро­ва­ние ло­м­бар­д­ной де­я­тель­но­сти», «Ин­но­ва­ци­он­ная кон­це­п­ция ло­м­бар­да» и дру­гие.

Боль­шое вни­ма­ние та­к­же бу­дет уде­ле­но мар­ке­тин­гу ло­м­бар­дов, вы­де­лен­но­му в от­дель­ную сек­цию. Сре­ди вы­сту­п­ле­ний, по­свя­щен­ных ко­м­му­ни­ка­ци­ям и при­в­ле­че­нию кли­ен­тов: «Мар­ке­тинг в ло­м­бар­дах: ре­це­п­ты, ра­бо­та­ю­щие да­же в кри­зис», «О­п­ти­маль­ная мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия ло­м­бар­да», «Как раз­ра­бо­тать про­гра­м­му ло­яль­но­сти для кли­ен­тов ло­м­бар­да», «Ре­пу­та­ция и имидж ло­м­бар­да» и дру­гие.

Ин­но­ва­ци­он­ные ко­м­па­нии при­сут­ству­ют в этом го­ду и сре­ди пар­т­не­ров Фору­ма. Ко­м­па­ния «Ав­то­ма­ти­за­ция Ло­м­бар­дов» пред­ста­вит участ­ни­кам но­вые IT-ре­ше­ния для ло­м­бар­д­ной де­я­тель­но­сти, а KVP GROUP - но­вую фран­ши­зу, поз­во­ля­ю­щую в счи­тан­ные дни от­крыть ло­м­бар­д­ное на­прав­ле­ние на ос­но­ве дей­ству­ю­ще­го МФО, а та­к­же уни­каль­ное пред­ло­же­ние по от­кры­тию ло­м­бар­да под ключ для пред­при­ни­ма­те­лей.

Ко­м­мен­ти­руя про­гра­м­му ме­ро­при­я­тия, Пред­се­да­тель Со­ве­та «На­ци­о­наль­но­го Объ­е­ди­не­ния Ло­м­бар­дов» Алек­сей Ла­зу­тин от­ме­тил, что се­го­д­ня на ры­н­ке ло­м­бар­дов сло­жи­лась ин­те­рес­ная па­ра­до­к­саль­ная си­ту­а­ция: с од­ной сто­ро­ны, ры­нок мо­ж­но счи­тать до­сти­г­шим зре­ло­сти: ло­м­бар­дам уже при­хо­ди­т­ся за­ни­мать­ся во­про­са­ми при­в­ле­че­ния и удер­жа­ния кли­ен­тов, вы­стра­и­вать биз­нес-­про­цес­сы и со­о­т­вет­ство­вать ме­ня­ю­щи­м­ся тре­бо­ва­ни­ям ре­гу­ля­то­ра; с дру­гой – ры­нок ор­га­ни­че­ски раз­ви­ва­ет­ся по экс­по­нен­те. «Что­бы быть успе­ш­ны­ми, ло­м­бар­дам ну­ж­но ид­ти в но­гу со вре­ме­нем – ши­ро­ко ис­поль­зо­вать со­вре­мен­ные тех­но­ло­гии, ис­поль­зо­вать ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды управ­ле­ния без­о­пас­но­стью и пе­р­со­на­лом, ин­ве­сти­ро­вать в мар­ке­тинг», - до­ба­вил он.

В­се­рос­сий­ский фо­рум «Ры­нок ло­м­бар­дов 2016: от­ве­ча­ем на вы­зо­вы вре­ме­ни» - клю­че­вое ме­ро­при­я­тие рос­сий­ско­го ло­м­бар­д­но­го ры­н­ка. В Фору­ме при­мут уча­стие пред­ста­ви­те­ли Бан­ка Рос­сии, Го­су­дар­ствен­ной Ду­мы, Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов и Минэко­но­мраз­ви­тия РФ, ФАС, Ге­не­раль­ной про­ку­ра­ту­ры, Тор­го­во-­про­мы­ш­лен­ной и Про­би­р­ной па­лат Рос­сии, ру­ко­во­ди­те­ли ве­ду­щих от­рас­ле­вых объ­е­ди­не­ний, а та­к­же 100 ло­м­бар­д­ных се­тей из бо­лее, чем 35 ре­ги­о­нов Рос­сии.

РЕГИСТРАЦИЯ - www.lombard-forum.ru

[ Ювелирные Известия ]

  • 15 ноября 2016 г.:

    Интересы малого бизнеса, к Сожалению, ни кто не представляет. А это очень не совпадает с линией Президента.

  • Полезное

    Полезное

     
    -->