В Челябинске открыли детскую «ювелирку»

Раздел: Ювелиры и компании
21 октября 2016 г.

Дет­ский юве­ли­р­ный са­лон «Зо­ло­т­ко» от­кры­л­ся в Че­ля­бин­с­ке око­ло ме­ся­ца на­зад, со­об­щи­ла обо­зре­ва­те­лю Chel.ru в те­ле­фон­ной бе­се­де ру­ко­во­ди­тель от­де­ла мар­ке­тин­га и ре­кла­мы юве­ли­р­ной ко­м­па­нии «Ко­лье» Оль­га Кла­зинг.

«Наш са­лон стал пе­р­вым спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным юве­ли­р­ным ма­га­зи­ном для де­тей, – рас­ска­зы­ва­ет Оль­га Кла­зинг. – Ра­зу­ме­ет­ся, юве­ли­р­ные то­ва­ры для де­тей в ма­га­зи­нах го­ро­да бы­ли пред­став­ле­ны и ра­нее. Но ма­к­си­мум – дет­ские ви­т­ри­ны в обы­ч­ных юве­ли­р­ных ма­га­зи­нах. От­крыв спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный са­лон дет­ской юве­ли­р­ной про­дук­ции, мы убе­ди­лись, что спрос на нее в го­ро­де есть, и до­ста­точ­но не­ма­лый».

По сло­вам гос­по­жи Кла­зинг, в са­ло­не пред­став­ле­ны то­ва­ры для де­тей в воз­ра­сте 0+ и вплоть до вы­пуск­но­го. Здесь есть не толь­ко юве­ли­р­ные укра­ше­ния, но и дет­ское сто­ло­вое се­реб­ро – ло­ж­ки, кру­ж­ки, по­иль­ни­ки, а та­к­же се­реб­ря­ные по­гре­му­ш­ки, фо­то­ра­м­ки, аль­бо­мы и про­чая про­дук­ция из дра­го­цен­ных и по­лу­дра­го­цен­ных ма­те­ри­а­лов. Здесь же мо­ж­но по­до­брать по­дар­ки ма­мам, на­при­мер, на ро­ж­де­ние ди­тя.

ООО «У­прав­ля­ю­щая ко­м­па­ния "Ко­лье"» раз­ви­ва­ет в Че­ля­бин­с­ке ма­га­зи­ны «Хри­зо­лит», «Би­рю­за», «Са­лон об­ру­чаль­ных ко­лец», «Ко­лье», «Ал­маз», дет­ский юве­ли­р­ный са­лон «Зо­ло­т­ко». Вла­де­ет и ру­ко­во­дит биз­не­сом Еле­на Еро­фе­е­ва.

Экс­пе­р­ты Chel.ru ука­зы­ва­ют, что за­пуск дет­ско­го юве­ли­р­но­го са­ло­на мо­жет быть гра­мо­т­ным мар­ке­тин­го­вым хо­дом при про­да­же обы­ч­ной юве­ли­р­ной про­дук­ции.

«С­ло­ж­но ска­зать, на­сколь­ко ве­лик в Че­ля­бин­с­ке спрос на юве­ли­р­ную про­дук­цию для де­тей, ведь мы же не все­г­да зна­ем, для ко­го взрос­лые при­об­ре­та­ют те или иные укра­ше­ния, – ко­м­мен­ти­ру­ет соб­ствен­ник се­ти юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов ООО «Зо­ло­тая ры­б­ка» Люд­ми­ла Зы­ко­вич. – Не сек­рет, что юве­ли­р­ная про­дук­ция в ос­но­в­ном уни­вер­саль­на, нет чет­ко­го раз­де­ле­ния на дет­ские и взрос­лые из­де­лия».

Не ис­клю­че­но, что ко­м­па­ния про­сто пы­та­ет­ся как-то вы­жи­вать – юве­ли­р­ный ры­нок не­сколь­ко про­сел в по­след­нее вре­мя, от­ме­ти­ла со­бе­сед­ни­ца. «Не ду­маю, что этот са­лон при­не­сет боль­шой эко­но­ми­че­ский эф­фект, – про­дол­жа­ет Люд­ми­ла Зы­ко­вич. – Ско­рее, это про­сто под­дер­ж­ка брен­да, ин­те­рес­ный пи­ар-­ход. Но все же, не мо­гу не от­ме­тить, Еле­на Еро­фе­е­ва – про­фес­си­о­нал са­мо­го вы­со­ко­го уро­в­ня у нас в Че­ля­бин­с­ке, ду­маю, она не­с­про­ста взя­лась за раз­ви­тие это­го на­прав­ле­ния».

В по­след­ние го­ды в Че­ля­бин­с­ке на­зре­ла по­треб­ность в раз­ви­тии спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных услуг для де­тей, по­сколь­ку у ро­ди­те­лей по­яви­лась воз­мо­ж­ность тра­тить на де­тей боль­ше, счи­та­ют экс­пе­р­ты Chel.ru.

«От­кры­тие пред­при­я­тий сер­ви­са, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на об­слу­жи­ва­нии де­ток, на мой взгляд, – не дань мо­де и да­же не воз­мо­ж­ность за­ра­бо­тать, не­смо­т­ря на то, что лю­бое ко­м­мер­че­ское пред­при­я­тие со­з­да­ет­ся с це­лью по­лу­че­ния при­бы­ли, – ко­м­мен­ти­ру­ет ди­рек­тор се­ти дет­ских па­ри­к­ма­хер­ских «Ве­се­лая рас­чес­ка» Ека­те­ри­на Конь­ко­ва. – Ско­рее, дет­ские фор­ма­ты – это не­об­хо­ди­мость на со­вре­мен­ном эта­пе эво­лю­ции рос­сий­ско­го ры­н­ка услуг. И ра­бо­тать в этом се­г­мен­те на­м­но­го сло­ж­нее, не­же­ли ока­зы­вать услу­ги взрос­лым, по­сколь­ку тре­бу­ет­ся най­ти под­ход и к ре­бен­ку, и к ро­ди­те­лям, что­бы все оста­лись до­воль­ны. Но тем не ме­нее ро­ди­те­ли все ча­ще ве­дут де­тей имен­но в дет­скую па­ри­к­ма­хер­скую, к дет­ско­му сто­ма­то­ло­гу, в дет­ский ме­ди­ци­н­ский цен­тр».

С од­ной сто­ро­ны, это свя­за­но с по­лу­че­ни­ем бо­лее ка­че­ствен­ных, спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных услуг, с дру­гой, – с ми­ни­ми­за­ци­ей для ро­ди­те­лей по­те­ри сил, вре­ме­ни и нер­вов, счи­та­ет Ека­те­ри­на Конь­ко­ва. «Ведь да­же у ме­ня идея от­крыть дет­скую па­ри­к­ма­хер­скую воз­ни­к­ла в тот мо­мент, ко­г­да я стол­к­ну­лась с труд­но­стью под­стричь сво­е­го по­лу­то­ра­го­до­ва­ло­го сы­на, – про­дол­жа­ет она. – Не все са­ло­ны кра­со­ты и па­ри­к­ма­хер­ские бе­рут­ся стричь де­тей из-­за их не­по­сед­ли­во­сти и ка­при­зов, а па­ри­к­ма­хер­ские, по­доб­ные на­шей, со­з­да­ны как раз для ре­ше­ния та­кой про­б­ле­мы».

С­хо­жее мне­ние вы­ска­за­ла и ру­ко­во­ди­тель тер­ри­то­рии дет­ско­го празд­ни­ка «Ве­се­лый Енот» Юлия Моска­люк. «В за­пус­ке мо­е­го биз­не­са год на­зад на­зре­ла не­об­хо­ди­мо­сть, не ис­клю­чаю, что та­кая же по­треб­ность по­яви­лась и в юве­ли­р­ной сфе­ре, – рас­су­ж­да­ет Юлия Моска­люк. – К при­ме­ру, мне не­ку­да бы­ло во­дить сво­их де­тей: хо­те­лось, что­бы, кро­ме их ко­м­па­нии, ни­ко­го в за­ле не бы­ло. И, ре­шая свою про­б­ле­му, я те­перь по­пут­но за­ра­ба­ты­ваю на этом, по­то­му что про­б­ле­ма ока­за­лась ак­ту­аль­ной и для дру­гих ро­ди­те­лей. Воз­мо­ж­но, юве­ли­р­ный са­лон для де­тей от­кры­ли по­то­му, что по­доб­но­го до сих пор в го­ро­де не бы­ло. А, как из­ве­ст­но, но­вые ни­ши ин­те­рес­ны и с точ­ки зре­ния раз­ви­тия биз­не­са, и с точ­ки зре­ния ре­а­к­ции на но­вин­ку по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей. Не ис­клю­чаю, что юве­ли­р­ка для де­тей бу­дет поль­зо­вать­ся весь­ма ак­тив­ным спро­сом».

Со­бе­сед­ни­ки де­ло­во­го сай­та Chel.ru об­ра­ти­ли вни­ма­ние, что в по­след­ние го­ды за­ве­де­ний и услуг для де­тей ста­но­ви­т­ся все боль­ше, а успе­ш­ные фор­ма­ты спу­стя вре­мя не­пре­мен­но кло­ни­ру­ют­ся. По­это­му они не ис­клю­ча­ют, что спу­стя вре­мя в го­ро­де бу­дет ра­бо­тать уже не­сколь­ко дет­ских юве­ли­р­ных са­ло­нов.

«В по­след­ние не­сколь­ко лет на­прав­ле­ние услуг для де­тей в Че­ля­бин­с­ке раз­ви­ва­ет­ся до­ста­точ­но ак­тив­но, – со­гла­ша­ет­ся Юлия Моска­люк. – Ду­маю, и ра­нь­ше в ре­сто­ра­нах для де­тей и дет­ских ко­м­на­тах бы­ла по­треб­но­сть, но дол­гое вре­мя у лю­дей не бы­ло воз­мо­ж­но­сти опла­чи­вать та­кие услу­ги. Сей­час же, что бы ни го­во­ри­ли, бла­го­со­сто­я­ние лю­дей под­ро­с­ло. К при­ме­ру, еще не­сколь­ко лет на­зад чуть ли не един­ствен­ным за­ве­де­ни­ем об­ще­пи­та в го­ро­де, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ще­м­ся на услу­гах для де­тей, был ре­сто­ран Papa Carlo на ули­це Сво­бо­ды. Те­перь по­доб­ных за­ве­де­ний не­сколь­ко, плюс есть са­мые раз­но­об­раз­ные иг­ро­вые ко­м­на­ты, услу­ги по при­смо­т­ру, па­ри­к­ма­хер­ские, раз­ви­ва­ю­щие цен­т­ры… И ес­ли бы спро­са на все это не бы­ло, эти услу­ги про­сто не раз­ви­ва­лись бы».

В се­г­мен­те дет­ских па­ри­к­ма­хер­ских Че­ля­бин­ска сту­дия «Ве­се­лая рас­чес­ка» в ТРК «КУБа» ста­ла пе­р­вой. «Вы­хо­дить на ры­нок и фор­ми­ро­вать этот се­г­мент бы­ло очень сло­ж­но, – от­ме­ти­ла Ека­те­ри­на Конь­ко­ва. – Но, на­б­лю­дая за раз­ви­ти­ем этой сфе­ры в на­шем го­ро­де, при­хо­жу к вы­во­ду, что ка­ж­дое спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ное на дет­ках за­ве­де­ние на­хо­дит сво­их по­се­ти­те­лей. Не ис­клю­чаю, что и дет­ский юве­ли­р­ный са­лон спу­стя не­ко­то­рое вре­мя ста­нет не един­ствен­ным в го­ро­де».

[ chel.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->