В Китае в 2016 году расходы на приобретение предметов роскоши увеличатся на 3% и достигнут $120,4 млрд, сообщает исследовательское агентство Fortune Character.
Темпы повышения затрат замедлятся относительно результата прошлого года, когда они повысились на 10%. Это связано с ослаблением экономического роста, что негативно сказывается на спросе на товары класса "люкс", говорится в сообщении.
Тем не менее, китайские потребители по-прежнему покупают почти половину общемирового объема предметов роскоши в мире. При этом 77% покупок китайцы совершают за границей. Гонконг и Европа остаются наиболее популярными направлениями для китайцев, желающих приобрести товары премиум-класса.
За последние пять лет количество богатых китайцев, которые планируют увеличить расходы на предметы роскоши, сократилось. В 2016 году всего 17% респондентов заявили о намерении повысить затраты на такие покупки, отмечается в отчете.