Большинству бутиков известных брендов не удаeтся взаимодействовать с покупателем в социальных сетях, как сообщает недавнее исследование покупательских привычек молодeжи.
В своeм исследовании Maybe – новая платформа, которая помогает потребителям определиться с покупкой, – обнаружила, что один из четырeх покупателей в возрасте от 16 до 34 лет перед приобретением товара обращается за информацией в Интернет.
Maybe* опросила 1.978 человек, пытаясь понять, как рождeнные в 80-ых – 90-ых годах принимают решения перед покупками.
В дополнительном исследовании было опрошено 296 розничных продавцов графства Глостершир, в ходе чего были получены ошеломляющие цифры: как оказалось, до 74% опрошенных не пользуются Твиттером и Фейсбуком.
Полли Барнфилд, кавалер Ордена Британской империи и основатель Maybe*, сообщила: «Исследование показывает нам любопытную двойственность. С одной стороны, каждый четвeртый из опрошенных покупателей активно пользуются социальными сетями, чтобы определиться с выбором; с другой стороны, три из четырeх продавцов не могут пробиться на этот рынок. Следовательно, они упускают большую возможность завязать контакт с клиентом и улучшить показатели продаж».
Maybe* сотрудничает с университетами Глостершира и Ноттингема, чтобы установить розничные и потребительские тенденции и лучше понять “разрыв” между тем, что потребители видят в магазине, и тем, что в действительности решаются взять.
Барнфилд добавляет: «Решающим в походе в магазин является тот момент, когда покупатель решает, стоит ли ему приобретать тот или иной продукт. Для того чтобы выжить и достичь реальных успехов, продавец должен пролить свет на этот процесс и ликвидировать тот самый “разрыв”, насколько это возможно. Так, исходя из полученных нами результатов, мы можем назвать социальные сети ключевой составляющей, из которой продавцы должны извлекать максимальную выгоду».