Покупают ли люди драгоценности за миллион долларов онлайн?

Раздел: Торговля
16 сентября 2016 г.

В свое вре­мя от­расль го­ря­чо об­су­ж­да­ла, бу­дут ли по­тре­би­те­ли по­ку­пать он­лайн коль­цо за $5 000. И хо­тя ин­тер­нет-­про­дав­цы все еще бо­рют­ся про­тив ки­бер-­по­ро­га со­про­тив­ле­ния це­нам, на этот во­прос уже дав­но есть от­вет: да, они бу­дут. Сред­няя сто­и­мость коль­ца, про­да­ва­е­мо­го сей­час ко­м­па­ни­ей Blue Nile, со­став­ля­ет око­ло $7 000.

Но пой­дут ли лю­ди даль­ше это­го? Рас­смат­ри­вая се­рьез­ные сай­ты, из­да­ние JCK на­шло не­боль­шое ко­ли­че­ство чрез­вы­чай­но до­ро­гих пред­ме­тов в про­да­же, но это не озна­ча­ет, что их по­ку­па­ют мно­гие.

BlueNile.com, ве­ду­щий про­да­вец юве­ли­р­ных из­де­лий в Со­е­ди­нен­ных Шта­тах, по­хо­же, име­ет са­мое боль­шое раз­но­об­ра­зие до­ро­го­сто­я­щих дра­го­цен­ных ка­м­ней в про­да­же. Са­мое до­ро­гое из­де­лие, ко­то­рое мо­ж­но в на­сто­я­щее вре­мя при­об­ре­сти, ве­сит 22,74 ка­ра­та. Это бри­л­ли­ант кру­г­лой огран­ки с по­ка­за­те­ля­ми цве­та F чи­сто­ты IF, ко­то­рое сто­ит $2,82 млн ($2,7 в слу­чае бан­ко­в­ско­го пе­ре­во­да). За­тем идет бри­л­ли­ант ве­сом 18,9 ка­ра­та цве­та D чи­сто­ты VVS2 по це­не $2,73 млн.

Са­мой кру­п­ной про­да­жей это­го сай­та был ка­мень за $1,5 млн в 2007 го­ду, го­во­рит пред­ста­ви­тель ко­м­па­нии Джош Хол­ланд (Josh Holland). Во вто­ром квар­та­ле это­го го­да кто-то при­об­рел ка­мень за $339 000, и «до­воль­но часто» про­да­ют­ся ка­м­ни до $250 000, до­бав­ля­ет он.

На Amazon.com, са­мые до­ро­гие пред­ло­же­ния юве­ли­р­ных из­де­лий по­сту­па­ют от ко­м­па­нии Leibish and Co., за­ни­ма­ю­щей­ся цвет­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми. Сре­ди них бри­л­ли­ант фан­та­зий­но­го яр­ко оран­же­во­го цве­та ве­сом 0,79 ка­ра­та, пред­ла­га­е­мый в роз­ни­ч­ной про­да­же за $276 000, и блед­ный ру­бин ве­сом 16,44 ка­ра­та за $245 780. Кро­ме то­го, пор­тал Jewelry.com, ко­то­рый в на­сто­я­щее вре­мя «и­ме­ет под­дер­ж­ку» от Richline, про­да­ет на Amazon бри­л­ли­ан­то­вый брас­лет ве­сом 28,5 ка­ра­та за $245 000.

Бен­д­жи Мар­го­ле­зе (Benji Margolese), управ­ля­ю­щий по мар­ке­тин­гу ко­м­па­нии Leibish, го­во­рит, что его ко­м­па­ния ни­ко­г­да не пре­вы­ша­ла су­м­му в $15 000 при про­да­же на Amazon. При этом она не­дав­но про­да­ла на eBay бри­л­ли­ант огран­ки «ра­ди­ант» ве­сом 0,43 ка­ра­та фан­та­зий­но­го крас­но­го цве­та (по­ка­зан на ил­лю­стра­ции) при­мер­но за $200 000.

Са­мы­ми до­ро­ги­ми юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми или ча­са­ми, пред­ло­жен­ны­ми на про­да­жу на сай­те Jet.com, ко­то­рый не­дав­но при­об­ре­тен ко­м­па­ни­ей Wal-Mart, яв­ля­ют­ся му­ж­ские ча­сы Breguet Classique Grande Complication Tourbillon Messidor, про­да­ва­е­мые за кру­г­лую су­м­му в $147 301. Ес­ли от­ка­зать­ся от воз­вра­та, то это бу­дет при­мер­но на $2 000 де­шев­ле. (Так что вы уж не от­ка­зы­вай­тесь от воз­вра­та та­ко­го из­де­ли­я!)

В­се-та­ки, ес­ли вы дей­стви­тель­но хо­ти­те та­кие ча­сы, мо­ж­но най­ти по­хо­жие ча­сы на Overstock.com за $141 865,99. Эта це­на пред­ла­га­ет «га­ран­тию дис­три­бью­то­ра», что, ве­ро­ят­но, озна­ча­ет «се­рый» ры­нок.

Overstock, ко­то­рый про­дал юве­ли­р­ные из­де­лия в про­ш­лом го­ду на уди­ви­тель­ную су­м­му в $100 млн, та­к­же пред­ла­га­ет свер­ка­ю­щее коль­цо с жел­тым бри­л­ли­ан­том за $499 000 (на сай­те го­во­ри­т­ся, что скид­ка 58 про­цен­тов), а та­к­же пла­ти­но­вое коль­цо с ка­м­нем в цен­т­ре ве­сом 8 ка­ра­тов за $127 343 (скид­ка 37 про­цен­тов).

Ши­ро­ко из­ве­ст­но, что в 2014 го­ду Groupon пред­ла­гал к про­да­же то­паз за $1 млн, хо­тя не яс­но, ку­пил ли его кто-то. (На мо­мент вы­хо­да это­го ма­те­ри­а­ла в пе­чать пред­ста­ви­тель не от­ве­тил на за­прос дать ко­м­мен­та­рии.) В на­сто­я­щее вре­мя он все еще был в спис­ке пред­ло­же­ний, но с по­мет­кой «нет в на­ли­чии».

В­се-та­ки впол­не воз­мо­ж­но, что из­де­лия там не про­сто для про­да­жи, а от­ча­сти для то­го, что­бы по­мочь уза­ко­нить по­ку­п­ку до­ро­го­сто­я­щих то­ва­ров он­лайн. Ес­ли сайт мо­жет пред­ло­жить бри­л­ли­ан­ты за $300 000, то по­ку­п­ка ка­м­ня за $30 000 ка­жет­ся го­раз­до ме­нее обес­ку­ра­жи­ва­ю­щей.

И, ко­неч­но, по­тре­би­те­лям ин­те­рес­но та­к­же по­смо­т­реть на эти то­ва­ры. Мар­го­ле­зе го­во­рит, что на Amazon боль­ше все­го про­смо­т­ров при­хо­ди­т­ся на эти до­ро­гие юве­ли­р­ные укра­ше­ния.

«Да­же те, кто не мо­жет поз­во­лить се­бе эти то­ва­ры, ино­г­да пи­шут ко­м­мен­та­рии, - го­во­рит он, - поз­во­ляя се­бе не­м­но­го по­меч­тать».

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->