С 28 сентября по 2 октября в 75-м павильоне ВДНХ развернется крупнейшая отраслевая выставка JUNWEX МОСКВА-2016, где помимо лидеров отечественного ювелирного бизнеса будут представлены известные бренды из Франции, Италии, Индии, Гонконга, Бразилии, Турции, Китая, Таиланда, Польши, Израиля, ОАЭ.
Ювелирный дом «Эстет», празднующий в этом году 25-летний юбилей, полностью займет центральный павильон «С» площадью более 1000 кв. м., познакомив гостей и участников выставки с лучшими коллекциями брендов, входящих в холдинг.
Флагманский бренд ЮД «Эстет» - Gevorkyan – будет представлен основными коллекциями, которые пользуются у почитателей изысканных украшений особенной популярностью. Украшения бренда Gevorkyan займут более 40 витрин, будет организована также специальная VIP-зона.
«В настоящее время идет активное пополнение уже полюбившихся покупателям коллекций, - рассказывает бренд-директор бренда Gevorkyan Федор Полуденный. – На выставке JUNWEX МОСКВА-2016 они предстанут в обновленном виде. В отдельных витринах будут размещены уникальные работы Gevorkyan, который являются визитной карточкой бренда, и отдельно – новинки. Некоторые сеты коллекций выпущены специально к данной выставке. Часть новинок, к сожалению, мы показать не сможет, так как они были сразу же выкуплены, вызвав большой интерес. Это украшения из коллекции Fair Tale - с агатами, хризопразами, лазуритами и тигровым глазом. Однако гости выставки могу ознакомиться с каталогами этих коллекций».
В то время, как многие производители - участники рынка в связи с кризисом корректируют ассортиментную политику, увеличивая долю изделий из серебра, ювелирный завод «Эстет» продолжает выпускать золотые коллекции в прежнем объеме. В частности, гости выставки смогут познакомиться с новыми коллекциями из золота - FOREVER и EVOLUTION II.
При этом, конечно же, компания учитывает и объективные тренды.
На этот раз на стенде ЮД «Эстет» в расширенном виде будут представлены и изделия из серебра, в частности, абсолютно новые коллекции с поделочными камнями - «Амулет», «Импульс», «Энигма», «Радуга». Продажи компанией изделий из серебра за текущий год увеличились более чем в 3 раза, что это свидетельствует о реальных потребностях потребителя.
Зона «живой отборки» на стенде «Эстет» начнет работать 27 сентября, в «нулевой» день выставки. Партнеров, в том числе и оптовых покупателей, ожидают: широчайший выбор ювелирной продукции на складе, привлекательные цены, дополнительные скидки, месяц отсрочки по оплате в подарок, фотосессия и награждения клиентов, подарки и сюрпризы. И, конечно же, партнеры всегда могут рассчитывать на надежность ЮД «Эстет», проверенную годами!
На осенней выставке Junwex 2016 бренд Estet Moscow представит интересные новинки, выполненные в золоте и серебре. Познакомиться с новыми коллекциями и сделать заказ можно будет на личной презентации в отдельной VIP-зоне. Среди новинок будет обновленная линейка украшений из коллекций «Ариадна» и Virtus, коллекция помолвочных колец Amoris, а также долгожданное продолжение коллекции «Тотем», но уже в золоте 585 пробы.
28 сентября, в первый день открытия выставки JUNWEX МОСКВА-2016, Ювелирный дом «Эстет» приглашает своих партнеров и клиентов на IV Ювелирный благотворительный бал, который состоится в Зале Торжеств по адресу ул. Веткина, 4. (подробности – на сайте http://jewelryball.ru/) Вход – по специальным приглашениям.
Ждем Вас на выставке JUNWEX МОСКВА-2016 в центральном павильоне «С»!
[ Ювелирные Известия ]