Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.
Сейчас на сайте представлены около 150 товаров из России. По словам главы РЭЦ Петра Фрадкова, «это далеко не предел», а фокус будет сделан на товарах народного потребления.
«Российский павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта», - сообщает пресс-служба РЭЦ.
Национальные павильоны задуманы для того, чтобы познакомить покупателей с культурами других стран и их продукцией, что позволит производителям этих стран работать с новой аудиторий, отмечает гендиректор Tmall Global Алвин Лиу.
После запуска национального павильона РЭЦ намерен подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, в том числе ювелирных, сувенирных и высокотехнологичных, а также выделить в отдельную категорию товары премиум-класса.
Компанию Alibaba в 1999 году создал китайский предприниматель Джек Ма. В компанию входят интернет-магазины Aliexpress, Taobao и площадка Tmall Global.
[ Ювелирные Известия ]