Компания делала СМС-рассылку о «космической выгоде», «бриллиантовой неделе» и прочих предложениях для покупателей. С жалобой на нежелательные сообщения обратился в УФАС один из местных жителей. Он сообщил, что согласия на получение рассылки не давал. А при покупке товара предупреждал о возможных последствиях за спам на мобильный телефон и электронную почту.
В свою очередь представитель компании продемонстрировал анкету заявителя из клиентской базы, где указывался желаемый способ получения рассылки. Но анкета была скриншотом с электронной системы, подписи заявителя там не было. Таким образом, это не является доказательством получения согласия на распространение рекламы. Попыток доказать обратное ответчик не предпринял.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей, выдала предписание об устранении нарушения.
После направления предписания заявитель по-прежнему получал сообщения. Ленинградское УФАС России рассматривает вопрос о возбуждении административного производства по части 2.4 статьи 19.5 КоАП. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
[ Ювелирные Известия ]