Ювелирная сеть «Бронницкий» сменила официальное название на «Тримиата»

Раздел: Ювелиры и компании
25 июля 2016 г.

Но­вое на­з­ва­ние юве­ли­р­ной ко­м­па­нии «Брон­ни­ц­кий» бы­ло озву­че­но се­го­д­ня в од­ном из ма­га­зи­нов ко­м­па­нии, рас­по­ло­жен­ном в ЦУМе Ма­ха­ч­ка­лы. Юве­ли­р­ная сеть сме­ни­ла свое офи­ци­аль­ное имя на «Три­ми­а­та».

В бе­се­де с кор­ре­с­пон­ден­том РИА «Да­ге­стан» мар­ке­тин­го­вый ди­рек­тор Гру­п­пы ко­м­па­ний «Ди­лер юве­лир» Де­нис Бы­ч­ков от­ме­тил, что идея про­ве­де­ния реб­рен­дин­га «Брон­ни­ц­ко­го» воз­ни­к­ла по ре­зуль­та­там се­рии ис­сле­до­ва­ний.

По его сло­вам, ана­лиз по­ка­зал, что лю­дям не хва­та­ло че­ло­ве­че­ских эмо­ций, и сме­на брен­да, по за­ду­м­ке, дол­ж­на как раз их и за­тро­нуть. «Ос­но­в­ная суть но­во­го брен­да – это кра­со­та вне вре­ме­ни. Жен­щи­ны пре­крас­ны в лю­бом воз­расте. И мы, как бренд, стре­ми­м­ся куль­ти­ви­ро­вать влю­б­лен­ность в жен­щи­ну, в ее кра­со­ту. Мы счи­та­ем, что укра­ше­ния – это как раз од­на из тех ма­лень­ких де­та­лей, ко­то­рая эту кра­со­ту в лю­бом воз­ра­сте спо­соб­на под­чер­к­нуть. И “Три­ми­а­та” – это три раз­ных воз­рас­т­ных пе­ри­о­да жен­щи­ны, в ко­то­рых она оди­на­ко­во пре­крас­на», – по­де­ли­л­ся Де­нис Бы­ч­ков.

Он на­по­м­нил, что свое из­на­чаль­ное имя ко­м­па­ния по­лу­чи­ла по со­зву­чию с пе­р­вым по­став­щи­ком – «Брон­ни­ц­кий юве­лир». «Сей­час в се­ти при­сут­ству­ет бо­лее 70 по­став­щи­ков, сре­ди ко­то­рых кру­п­ней­шие юве­ли­р­ные за­во­ды со всей Рос­сии. И, ра­зу­ме­ет­ся, мы дол­ж­ны раз­ви­вать­ся и не мо­жем ас­со­ци­и­ро­вать­ся толь­ко с од­ним из на­ших по­став­щи­ков», – объ­яс­нил мар­ке­тин­го­вый ди­рек­тор ГК «Ди­лер юве­лир».

Го­во­ря о празд­ни­ч­ном ме­ро­при­я­тии в ЦУМе, Де­нис Бы­ч­ков рас­ска­зал, что по­се­ти­те­лей ма­га­зи­на в эти два дня тор­же­ства (23 и 24 июля) ждут кон­кур­сы, по­дар­ки и сюр­при­зы.

Глав­ным укра­ше­ни­ем тор­же­ства яв­ля­ет­ся ин­стал­ля­ция из ты­ся­чи жи­вых цве­тов, при­ве­зен­ных из Гол­лан­дии. Здесь же про­хо­дит и фо­то­кон­курс, по усло­ви­ям ко­то­ро­го по­се­ти­те­лю ме­ро­при­я­тия не­об­хо­ди­мо сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся на фо­не пресс-вол­ла из жи­вых цве­тов с ло­го­ти­пом но­во­го брен­да. Да­лее фо­то­гра­фию ну­ж­но раз­ме­стить на сво­ей стра­ни­це в ин­ста­гра­ме с хэ­ш­те­гом #т­ри­ми­а­та.

При этом ин­ста­грам-а­к­ка­унт участ­ни­ка кон­кур­са дол­жен быть от­крыт для пуб­ли­ч­но­го про­смо­т­ра. В кон­це ка­ж­до­го дня бу­дет объ­яв­ле­но по 5 по­бе­ди­те­лей, ко­то­рые вы­и­г­ра­ют экс­клю­зив­ные ку­ло­ны из зо­ло­та с изоб­ра­же­ни­ем но­во­го ло­го­ти­па ко­м­па­нии, под­го­то­в­лен­ные спе­ци­аль­но для это­го празд­ни­ка.

По­дроб­нее о вто­рой ак­ции рас­ска­за­ла ди­рек­тор од­но­го из ма­га­зи­нов брен­да «Три­ми­а­та» (в рай­о­не Во­сточ­но­го ры­н­ка) Зу­мруд Ма­го­ме­до­ва. Она со­об­щи­ла, что для то­го, что­бы по­лу­чить в по­да­рок се­реб­ря­ный или зо­ло­той ку­лон с изоб­ра­же­ние ло­го­ти­па но­во­го брен­да, не­об­хо­ди­мо с 23 по 24 июля в лю­бом ма­га­зи­не се­ти «Три­ми­а­та» осу­ще­ствить по­ку­п­ку от 500 и 50 000 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но.

От­ме­тим, что ин­фор­ма­цию о сме­не брен­да и усло­ви­ях уча­стия в кон­кур­сах ко­м­па­нии мо­ж­но узнать на офи­ци­аль­ном ин­ста­грам-а­к­ка­ун­те ко­м­па­нии – @trimiata.

[ riadagestan.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->