Ювелирный дом Valtera с помощью Mindbox «научился» находить лояльных клиентов в толпе посетителей

Раздел: Техника и технология
08 апреля 2016 г.

Ма­га­зи­ны юве­ли­р­ной се­ти Valtera в Москве и Санкт-Пе­тер­бур­ге ста­ли участ­ни­ка­ми мар­ке­тин­го­во­го экс­пе­ри­мен­та ко­м­па­нии со­в­ме­ст­но с сер­ви­сом Mindbox и НПО «Аа­на­ли­ти­ка». Мар­ке­то­ло­ги «на­у­чи­ли» CRM-­си­сте­му на­хо­дить ло­яль­ных по­ку­па­те­лей в тол­пе по­се­ти­те­лей тор­го­вых цен­тров и воз­вра­щать их в свои ма­га­зи­ны, со­об­щи­ли CNews в Mindbox.

В ма­га­зи­нах тор­го­вой се­ти Valtera бы­ли уста­но­в­ле­ны Wi-Fi-ска­не­ры мо­биль­ных устрой­ств, ко­то­рые фи­к­си­ро­ва­ли уни­каль­ные MAC-а­д­ре­са те­ле­фо­нов. Дан­ные со ска­не­ров срав­ни­ва­лись с ба­зой ло­яль­ных кли­ен­тов, и в слу­чае со­в­па­де­ния MAC-а­д­ре­сов осу­ще­ств­ля­лась рас­сы­л­ка SMS-­со­об­ще­ний. За первую не­де­лю экс­пе­ри­мен­та бы­ло вы­яв­ле­но бо­лее 20 тыс. со­в­па­де­ний — ад­ре­сов ло­яль­ных кли­ен­тов Valtera, рас­ска­за­ли в ко­м­па­нии.

Ска­не­ры опре­де­ля­ли сре­ди про­хо­жих кли­ен­тов из про­гра­м­мы ло­яль­но­сти Valtera. Ка­ж­дый та­кой кли­ент, по­па­дая в зо­ну дей­ствия ска­не­ра, по­лу­чал мгно­вен­ное SMS-­со­об­ще­ние с ин­фор­ма­ци­ей о те­ку­щей ак­ции, спец-­пред­ло­же­ни­ях ко­м­па­нии или то­вар­ных ре­ко­мен­да­ци­ях, по­стро­ен­ных на ос­но­ве пре­ды­ду­щих по­ку­пок. За первую не­де­лю экс­пе­ри­мен­та пар­т­не­ры от­пра­ви­ли око­ло 5 тыс. SMS-­со­об­ще­ний (при огра­ни­че­нии — 1 со­об­ще­ние на че­ло­ве­ка в ме­сяц). Кон­вер­сия в по­ку­п­ку со­ста­ви­ла 1,4%, ука­за­ли в Mindbox.

«Мы на­шли бо­лее 350 тыс. со­в­па­де­ний MAC-а­д­ре­сов в ба­зах НПО “А­на­ли­ти­ка” по тор­го­вым цен­трам с на­ши­ми по­ку­па­те­ля­ми. Эти дан­ные до­пол­ни­ли об­щую ба­зу зна­ний о ло­яль­ных кли­ен­тах. Ин­те­гра­ция с Mindbox поз­во­ли­ла объ­е­ди­нить и скле­ить всю ис­то­рию по­ку­пок в еди­ной CRM-­си­сте­ме. И мы по­лу­чи­ли воз­мо­ж­ность ис­поль­зо­вать эту ба­зу зна­ний для вза­и­мо­дей­ствия с по­ку­па­те­ля­ми в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни», — от­ме­тил мар­ке­тинг-­ди­рек­тор Valtera Ста­ни­слав Ко­лос­ков.

Про­гра­м­ма ло­яль­но­сти «Клуб Valtera» объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1 млн кли­ен­тов, из ко­то­рых не ме­нее по­ло­ви­ны — ак­тив­ные по­ку­па­те­ли. В кон­це 2015 г. ко­м­па­ния про­ве­ла ин­те­гра­цию с тех­но­ло­ги­че­ской плат­фор­мой Mindbox и пе­ре­нес­ла ли­ч­ные дан­ные и ис­то­рию по­ку­пок участ­ни­ков «Клу­ба» из соб­ствен­ной си­сте­мы «1С» в про­гра­м­му пе­р­со­ни­фи­ци­ро­ван­но­го мар­ке­тин­га.

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Mindbox Иван Бо­ро­ви­ков уве­рен, что бу­ду­щее мар­ке­тин­га — за пе­р­со­ни­фи­ци­ро­ван­ной кросс-ка­наль­ной ре­кла­мой. «Экс­пе­ри­мент с Valtera как раз под­твер­ж­да­ет это: по­тен­ци­ал ро­ста ко­м­па­нии ря­дом, бук­валь­но, на рас­сто­я­нии вы­тя­ну­той ру­ки, про­хо­дит ми­мо ва­ше­го ма­га­зи­на или про­смат­ри­ва­ет ваш сайт. Сме­нить па­ра­ди­г­му и пе­ре­стать от­но­сить­ся к по­ку­па­те­лям как к “тра­фи­ку” или це­ле­вой ауди­то­рии дей­стви­тель­но очень сло­ж­но, но ли­ч­но у ме­ня нет со­м­не­ний, что по­бе­дят ко­м­па­нии, ко­то­рые смо­г­ли пе­ре­стро­ить­ся и уви­деть лю­дей за сво­им “тра­фи­ко­м”».

[ cnews.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->