Дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер и президент Израильской алмазной биржи Йорам Дваш, вместе с президентом Tzoffey's Авнером Софиовом, держат бриллиант в 73.85 карат в форме сердца, предложенный на аукционе Tzoffeys' 1818.
Дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер, почетный гость Международной алмазной недели в Израиле, нашeл время поделиться своими знаниями и опытом в сфере дизайна ювелирных украшений с бриллиантами во время своего эксклюзивного интервью Израильскому алмазному институту.
— Что отличает ваши ювелирные изделия от изделий других брендов, занимающихся изысканными украшениями?
— Моя вера в то, что создавая что-либо с ярко выраженными отличительными чертами, вы дает людям причину обратиться именно к вам. Если вы не предлагаете нечто в своем роде уникальное, тогда вы можете отличаться от других только уровнем своих цен. Я уже сорок лет в ювелирном бизнесе, но только в течение последних двадцати лет мой бизнес достиг новых высот. То, что я делал, считалось несколько рискованным и осуждалось индустрией, которой управляли мужчины. И они не были готовы рискнуть сделать то, что я им предлагал. Но индустрия менялась, а я оказался в нужном месте в нужное время. Этот период совпал c появлением нового сегмента покупателей класса люкс.
— Расскажите, пожалуйста, немного о ваших клиентах. — Насколько широко представлены бриллианты в ваших ювелирных украшениях? —Где находятся ваши основные потребительские рынки? Впервые мы открыли собственный магазин дизайнерских украшений в Москве четырнадцать лет назад. Поразительные цветовые комбинации ювелирных украшений очень популярны на российском потребительском рынке. Русскоязычное общество, включая Азербайджан, было нашим самым быстрорастущим рынком примерно до 2014 года. Мы видели, как развитие и перемены влияют на наш успех. В Азии мы особо не испытали на себе влияние экономических перемен.
— Как насчет продаж онлайн? Наш самый главный онлайн-дистрибьютор — интернет-магазин Net a Porter, где мы недавно запустили новую линию ювелирных украшений. Кому-то хорошо удается владеть ювелирным искусством, а кому-то — искусством продаж, — и здесь Net a Porter проделал огромную работу по сбыту нашей продукции.
— Что вы думаете о трудностях, с которыми сейчас приходится сталкиваться на рынке изящных украшений? Когда условия становятся тяжелее, для нас лучше реализовываться в такой среде, где, кроме нашей продукции, есть еще и другие предметы роскоши или ювелирные украшения, — таких, как большие универмаги. Например, в нашей коллекции в престижном лондонском магазине Selfridge’s представлены бриллианты и коллекция золота. Она удовлетворяет интересы более молодой женской аудитории, хотя и не слишком юной.
— Что вы можете сказать о дизайне изящных украшений, изготовляемых для знаменитостей? —А как насчет украшений для красной ковровой дорожки? В ходе Международной алмазной недели в Израиле Стивен Вебстер был удостоен специальной грамоты за признание его вклада в продвижение сектора ювелирных украшений во всем мире.