СТИВЕН ВЕБСТЕР: бриллианты - это определяющий фактор в изысканности моих ювелирных изделий

Раздел: Бренды
10 марта 2016 г.

Ди­зай­нер юве­ли­р­ных укра­ше­ний Сти­вен Веб­стер и пре­зи­дент Из­ра­иль­ской ал­маз­ной би­р­жи Йо­рам Дваш, вме­сте с пре­зи­ден­том Tzoffey's Ав­не­ром Со­фи­о­вом, дер­жат бри­л­ли­ант в 73.85 ка­рат в фор­ме сер­д­ца, пред­ло­жен­ный на аук­ци­о­не Tzoffeys' 1818.

Ди­зай­нер юве­ли­р­ных укра­ше­ний Сти­вен Веб­стер, по­чет­ный гость Ме­ж­ду­на­род­ной ал­маз­ной не­де­ли в Из­ра­и­ле, на­шeл вре­мя по­де­лить­ся сво­и­ми зна­ни­я­ми и опы­том в сфе­ре ди­зай­на юве­ли­р­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми во вре­мя сво­е­го экс­клю­зив­но­го ин­тер­вью Из­ра­иль­ско­му ал­маз­но­му ин­сти­ту­ту.

Что от­ли­ча­ет ва­ши юве­ли­р­ные из­де­лия от из­де­лий дру­гих брен­дов, за­ни­ма­ю­щих­ся изыс­кан­ны­ми укра­ше­ни­я­ми?

— Моя ве­ра в то, что со­з­да­вая что-­ли­бо с яр­ко вы­ра­жен­ны­ми от­ли­чи­тель­ны­ми чер­та­ми, вы да­ет лю­дям при­чи­ну об­ра­тить­ся имен­но к вам. Ес­ли вы не пред­ла­га­е­те нечто в сво­ем ро­де уни­каль­ное, то­г­да вы мо­же­те от­ли­чать­ся от дру­гих толь­ко уро­в­нем сво­их цен. Я уже со­рок лет в юве­ли­р­ном биз­не­се, но толь­ко в те­че­ние по­след­них два­д­ца­ти лет мой биз­нес до­стиг но­вых вы­сот. То, что я де­лал, счи­та­лось не­сколь­ко ри­с­ко­ван­ным и осу­ж­да­лось ин­ду­стри­ей, ко­то­рой управ­ля­ли му­ж­чи­ны. И они не бы­ли го­то­вы риск­нуть сде­лать то, что я им пред­ла­гал. Но ин­ду­стрия ме­ня­лась, а я ока­за­л­ся в ну­ж­ном ме­сте в ну­ж­ное вре­мя. Этот пе­ри­од со­в­пал c по­яв­ле­ни­ем но­во­го се­г­мен­та по­ку­па­те­лей клас­са люкс.

Рас­ска­жи­те, по­жа­луй­ста, не­м­но­го о ва­ших кли­ен­тах.Нас­коль­ко ши­ро­ко пред­став­ле­ны бри­л­ли­ан­ты в ва­ших юве­ли­р­ных укра­ше­ни­ях? Г­де на­хо­дят­ся ва­ши ос­но­в­ные по­тре­би­тель­ские ры­н­ки? Впе­р­вые мы от­кры­ли соб­ствен­ный ма­га­зин ди­зай­нер­ских укра­ше­ний в Москве че­ты­р­на­д­цать лет на­зад. По­ра­зи­тель­ные цве­то­вые ко­м­би­на­ции юве­ли­р­ных укра­ше­ний очень по­пу­ляр­ны на рос­сий­ском по­тре­би­тель­ском ры­н­ке. Рус­ско­я­зы­ч­ное об­ще­ство, вклю­чая Азер­бай­д­жан, бы­ло на­шим са­мым быст­ро­рас­ту­щим ры­н­ком при­мер­но до 2014 го­да. Мы ви­де­ли, как раз­ви­тие и пе­ре­ме­ны вли­я­ют на наш успех. В Азии мы осо­бо не ис­пы­та­ли на се­бе вли­я­ние эко­но­ми­че­ских пе­ре­мен.

Как на­с­чет про­даж он­лайн? Наш са­мый глав­ный он­лайн-­дис­три­бью­тор — ин­тер­нет-­ма­га­зин Net a Porter, где мы не­дав­но за­пу­сти­ли но­вую ли­нию юве­ли­р­ных укра­ше­ний. Ко­му-то хо­ро­шо уда­ет­ся вла­деть юве­ли­р­ным ис­кус­ством, а ко­му-то — ис­кус­ством про­даж, — и здесь Net a Porter про­де­лал огро­м­ную ра­бо­ту по сбы­ту на­шей про­дук­ции.

Что вы ду­ма­е­те о труд­но­стях, с ко­то­ры­ми сей­час при­хо­ди­т­ся стал­ки­вать­ся на ры­н­ке изя­щ­ных укра­ше­ний? Ко­г­да усло­вия ста­но­вят­ся тя­же­лее, для нас луч­ше ре­а­ли­зо­вы­вать­ся в та­кой сре­де, где, кро­ме на­шей про­дук­ции, есть еще и дру­гие пред­ме­ты рос­ко­ши или юве­ли­р­ные укра­ше­ния, — та­ких, как боль­шие уни­вер­ма­ги. На­при­мер, в на­шей кол­лек­ции в пре­сти­ж­ном лон­дон­ском ма­га­зи­не Selfridge’s пред­став­ле­ны бри­л­ли­ан­ты и кол­лек­ция зо­ло­та. Она удо­в­ле­тво­ря­ет ин­те­ре­сы бо­лее мо­ло­дой жен­ской ауди­то­рии, хо­тя и не сли­ш­ком юной.

Что вы мо­же­те ска­зать о ди­зай­не изя­щ­ных укра­ше­ний, из­го­то­в­ля­е­мых для зна­ме­ни­то­стей? А как на­с­чет укра­ше­ний для крас­ной ко­в­ро­вой до­ро­ж­ки? В хо­де Ме­ж­ду­на­род­ной ал­маз­ной не­де­ли в Из­ра­и­ле Сти­вен Веб­стер был удо­сто­ен спе­ци­аль­ной гра­мо­ты за при­з­на­ние его вкла­да в про­дви­же­ние сек­то­ра юве­ли­р­ных укра­ше­ний во всем ми­ре.

[ ru.israelidiamond.co.il ]

Полезное

Полезное

 
-->