Продажи американской Tiffany & Co., второй по величине в мире сети розничной торговли ювелирными изделиями, сократились в минувший праздничный сезон (ноябрь-декабрь) по сравнению аналогичным периодом годом ранее на 6% - до $961 млн.
Без учета колебаний валютных курсов показатель опустился на 3%. Сопоставимые продажи компании в магазинах, открытых минимум год, снизились на 5%, сообщается в пресс-релизе компании.
Tiffany ожидает по итогам финансового года, завершающегося 31 января 2016 года, падения чистой прибыли в расчете на акцию примерно на 10% против ранее ожидавшегося снижения на 5-10%. При этом компания ожидает "минимального роста продаж и чистой прибыли" в следующем фингоду, отмечается в сообщении.
Праздничные продажи в Северной и Южной Америке уменьшились на 7% - до $505 млн. Это обусловлено, в том числе сокращением расходов туристов в Нью-Йорке и других регионах США из-за укрепления курса доллара.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 11%, составив $187 млн. Сильные показатели в Китае были более чем нивелированы слабостью рынков Гонконга и Сингапура, говорится в пресс-релизе.
В Европе показатель составил $128 млн, что на 4% ниже объема за ноябрь-декабрь 2014 года.
При этом в Японии продажи выросли на 9%, достигнув $123 млн.
На 31 декабря Tiffany управляла 307 магазинами, в том числе 125 в Северной и Южной Америке, 39 в Европе и один в России, по сравнению с 296 магазинами годом ранее.