Проект, представленный впервые в январе на ювелирной выставке Vicenzaoro является новой виртуальной платформой для объединения покупателей и поставщиков.
Ее аудитория — производители, дизайнеры, покупатели, дистрибьюторы и поставщики услуг в ювелирном мире. Это первая социальная сеть, посвященная ювелирной отрасли, которая будет способствовать усовершенствованию рынка драгоценностей. Ее основатель Леонардо Маркон, родился в 1995 году, студент экономики и управления университета Luiss в Риме.
«JVF социальная сеть целью которой является объединить специалистов отрасли со всего мира для поддержки операторов в поиске деловых возможностей», — говорит Леонардо Маркон, генеральный директор JVF. «JVF станет незаменимым инструментом и дополнит традиционные виды деятельности для всех компаний и всех операторов, без ограничений».
Эта инновационная платформа позволит создать международную сеть для обмена в режиме реального времени идеями, проектами и услугами, представить новые тенденции и новые коллекции. Здесь можно загружать фотографии, изображения, коллекции, и она направлена на объединение усилий производителей и дистрибьюторов, чтобы сделать их взаимодействие более эффективным.
Примечание от редактора Ювелирных Известий
Идея виртуальной ювелирной выставки, коненчо, не нова. В начале 2000-х годов в Италии действовал и развивался аналогичный сайт Mursia.it, выпускавший, даже, собственный журнал к каждой выставке Vicenzaoro. В нашей стране так же была открыта выставка, работавшая на ювелирном портале Ювелинет с 1998 по 2005 г. Особого интереса она не вызвала и была закрыта, как и итальянский проект. Будем надеяться, что начинание JFT в виде Социальной сети для ювелиров поможет ювелирному рынку найти новые точки соприкосновения.