Правление Израильской Алмазной Биржи (ИАБ) на этой неделе сообщило, что всем покупателям, прошедшим регистрацию и необходимую проверку и внесенным в списки, опубликованные в зимнем выпуске издания Международной недели бриллиантов в Израиле, будет предложено бесплатное проживание в течение трех суток в одном из отелей в районе Алмазной биржи Рамат-Гана. Поскольку число зарегистрировавшихся на этот момент участников уже больше 300, президент Израильской алмазной биржи и ее правление решили и дальше расширять границы этого события. И приняли такое решение, чтобы стимулировать увеличение числа покупателей, прибывающих из-за рубежа.
Новоизбранный президент Израильской алмазной биржи Йорам Дваш заявил, что таким образом он реагирует на возросший спрос на членство в Израильской алмазной бирже и поэтому намерен сделать событие, посвященное Международной неделе бриллиантов в Израиле этой зимой, максимально успешным. «Наше решение о предоставлении покупателям, прошедшим регистрацию и необходимую проверку, бесплатного проживания в отеле в течение трех суток — это результат, полученный благодаря энтузиазму членов нашего правления и их стремлению сделать эту Неделю бриллиантов одним из самых масштабных событий, насколько это возможно», – заявил он.
Моти Флюк, руководитель Оргкомитета Международной недели бриллиантов в Израиле, подчеркнул, что цель мероприятия — привлечь как можно большее количество членов Израильской алмазной биржи к участию в недорогом проекте на международной торговой площадке и таким образом предоставить доступ большему количеству покупателей, с которыми иначе им не удалось бы встретиться. «Мы уже переоформили торговую площадку, являющуюся самой большой в мире, так, чтобы сотни продавцов смогли бы выставлять свои товары на бесчисленных длинных рядах из столов, создавая таким образом непревзойденные возможности выбора для покупателей, посещающих это мероприятие», — объяснил Флюк.
Дваш добавил, что подобное мероприятие предполагает непосредственный контакт покупателей, пришедших на выставку, с множеством мелких производителей и нишевых бизнесменов, которые не являются постоянными участниками круговорота международных торговых выставок и поэтому не продают свои товары непосредственно на рынке. «Международная неделя бриллиантов создает возможности для обеих сторон», — отметил он, — «посещающие выставку покупатели получают доступ к новым товарам из первых рук, а также возможность приобрести их по выгодной цене», — подытожил Дваш.