Индийская алмазная промышленность рассматривает варианты сотрудничества с Rio Tinto, АЛРОСА, De Beers и другими алмазодобывающими компаниями для проведения маркетинговой и рекламной кампании по бриллиантам, отметили в Economic Times.
Правиншанкар Пандья (Praveenshankar Pandya), председатель Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC), отметил: "Глава Rio Tinto Diamonds Жан-Марк Либерхер (Jean-Marc Lieberherr) подготовит методику реализации этой маркетинговой компании. 20 декабря он проведет обсуждения со всеми представителями индийской алмазной промышленности. Нам нужно будет понять, в каких странах мы первоначально запустим кампанию. Нашими целевыми рынками являются США, Корея и Китай. Сначала мы попытаемся войти именно на эти рынки после восстановления экономики. У нас в планах также проведение подобных кампаний в России и в СНГ, хотя, возможно, нам придется подождать какое-то время из-за девальвации рубля и других валют этих стран. Финансирование кампании будет распределено между всеми участниками промышленности. Мы также попросим правительства стран оказать нам поддержку".
Индийская алмазная торговля также старается снизить стоимость транзакций в попытке сохранить прибыльность. "Первая тестовая демонстрация алмазного сырья была проведена в Специальной уведомительной зоне (Special notified zone) в Мумбаи с участием компании Rio Tinto. АЛРОСА, De Beers и другие алмазодобывающие компании уже выбрали даты для демонстрации своих камней индийским огранщикам. Вероятно, уже в этом месяце министр торговли и промышленности Индии Нирмала Ситхараман (Nirmala Sitharaman) откроет данную зону".