Менеджмент АЛРОСА во главе с президентом компании Андреем Жарковым 9 декабря провел встречу с долгосрочными клиентами компании, чтобы подвести предварительные итоги работы в 2015 году и обсудить состояние алмазного рынка.
Участники встречи обсудили практику работы по долгосрочным соглашениям. Андрей Жарков отметил, что долгосрочные контракты останутся основой сбытовой политики компании. Такая система продажи алмазов обеспечивает компании и ее клиентам стабильные поставки сырья и защищает от резких колебаний цен, что особенно актуально в условиях ослабления рынка.
Учитывая конъюнктуру рынка, АЛРОСА в течение года придерживалась консервативной сбытовой политики, снизив цены и объемы реализации алмазов. По мнению экспертов, в настоящее время отмечаются признаки восстановления спроса на алмазное сырье, и можно ожидать стабилизации рынка в 2016 году.
Участники встречи высказали мнение о необходимости реализации программ видового маркетинга для стимулирования спроса на бриллианты в среднесрочной перспективе. С этой целью в 2015 году крупнейшие алмазодобывающие компании мира, в том числе АЛРОСА, создали Ассоциацию производителей алмазов (DPA). Как ожидается, Ассоциация представит первый проект маркетинговой стратегии во II квартале 2016 года.
[ Ювелирные Известия ]