Выручка за 9 месяцев 2015 года увеличилась на 17% к аналогичному периоду прошлого года и составила 172,5 млрд рублей. Несмотря на снижение объемов продаж в каратах на 20% к прошлому году, конъюнктура валютного рынка способствовала росту финансовых результатов Компании за 9 месяцев 2015 года. Показатель EBITDA увеличился на 36% до 89,8 млрд рублей, чистая прибыль – в 2,5 раза до 32,2 млрд рублей; чистый денежный поток – на 59% до 35,8 млрд рублей.
В 3 квартале 2015 года на фоне замедления активности алмазного рынка выручка снизилась на 29% по сравнению со 2 кварталом 2015 года до 40,6 млрд рублей. Затраты Компании за аналогичный период снизились на 30%, в результате рентабельность Компании была сохранена на уровне 48%.
Убыток по итогам 3 квартала 2015 года обусловлен девальвацией рубля относительно доллара США и переоценкой кредитов и займов Компании, номинированных в долларах США.
[ Ювелирные Известия ]