АДАМАС: первые итоги Black Friday

Раздел: Ювелиры и компании
28 ноября 2015 г.

26 но­яб­ря стар­то­ва­ла тре­тья все­рос­сий­ская ак­ция Black Friday — гло­баль­ная рас­про­да­жа, уча­стие в ко­то­рой при­ни­ма­ют око­ло 300 он­лайн-­ма­га­зи­нов. Ин­тер­нет-­ма­га­зин АДАМАС впе­р­вые при­нял уча­стие в «Чер­ной пят­ни­це» и под­во­дит пе­р­вые ито­ги: за не­сколь­ко ча­сов по­се­ща­е­мость сай­та ин­тер­нет-­ма­га­зи­на вы­рос­ла бо­лее чем на 100%, а объ­ем за­ка­зов — бо­лее чем в 4 ра­за.

Ко­м­мен­ти­ру­ет ди­рек­тор по элек­трон­ной ко­м­мер­ции АДАМАС Алек­сей Руч­кин: «Д­ля нас это пе­р­вый опыт уча­стия в Black Friday. Учи­ты­вая спе­ци­фи­ку на­ше­го про­дук­та и вы­со­ко­го для масс-­мар­кет це­но­во­го се­г­мен­та, ко­неч­но, у нас был во­прос: на­сколь­ко уча­стие бу­дет эф­фек­тив­ным для АДАМАС. Вче­ра­ш­ний ве­чер пол­но­стью раз­ве­ял опа­се­ния, на­ши про­г­но­зы оправ­да­лись и да­же пре­взо­шли ожи­да­ния. На­чи­ная с вось­ми ве­че­ра чет­вер­га за­ка­зы сы­па­лись бук­валь­но ка­ж­дую ми­ну­ту, и на се­го­д­ня­ш­нее утро ак­тив­ность не па­да­ет: по по­ка­за­те­лям на 10 утра мы пра­к­ти­че­ски до­г­на­ли вче­ра­ш­ний ве­чер и при этом не уро­ни­ли сред­ний чек. Но глав­ный вы­вод, ко­то­рый я мо­гу сде­лать уже сей­час, — это до­сти­же­ние стра­те­ги­че­ской це­ли на­ше­го уча­стия в Black Friday. Мы по­лу­чи­ли ко­лос­саль­ный по­ток но­вых кли­ен­тов. Для ме­ня это хо­ро­ший за­дел на пе­р­с­пе­к­ти­ву. Воз­мо­ж­ность по­нять, как та­кой тра­фик ве­дет се­бя на сай­те, как он кон­вер­ти­ру­ет­ся в за­ка­зы и ли­ды, ка­ким об­ра­зом его мо­ж­но кон­вер­ти­ро­вать в по­в­тор­ные про­да­жи».

Ас­сор­ти­мент юве­ли­р­ных укра­ше­ний, участ­ву­ю­щий в Black Friday, сфор­ми­ро­ван та­ким об­ра­зом, что­бы охва­тить все ка­те­го­рии спро­са: по­в­се­д­нев­ные и ве­чер­ние ак­сес­су­а­ры, жен­ские и му­ж­ские, ла­ко­ни­ч­ные и фан­та­зий­ные. В ак­ции участ­ву­ют как де­мо­кра­ти­ч­ные укра­ше­ния сто­и­мо­стью от 1500 руб­лей (с уче­том спе­ци­аль­ной це­ны), так и ста­тус­ные юве­ли­р­ные ак­сес­су­а­ры с бри­л­ли­ан­та­ми и цвет­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, в том чис­ле из ли­ми­ти­ро­ван­ных кол­лек­ций Exclusive by ADAMAS. Так, на­при­мер, коль­цо из ав­тор­ской кол­лек­ции «Зо­ло­тое Ру­но», сто­и­мо­стью по­ряд­ка 130 тыс. руб­лей мо­ж­но ку­пить за 61 тыс., а под­вес­ки из ле­ген­дар­ной кол­лек­ции «З­на­ки зо­ди­а­ка», один из хи­тов про­даж в АДАМАС, сто­ят с уче­том скид­ки в 70% от 13 тыс. руб­лей. Все­го в ра­м­ках Black Friday участ­ву­ет по­ряд­ка 500 юве­ли­р­ных укра­ше­ний АДАМАС, скид­ки на ко­то­рые со­ста­вят 60-80%.

Тра­ди­ция гло­баль­ных рас­про­даж при­ш­ла из США, где "чер­ная пят­ни­ца" про­хо­дит, на­чи­ная с се­ре­ди­ны про­ш­ло­го ве­ка. Впе­р­вые в Рос­сии "чер­ная пят­ни­ца" про­ш­ла в 2013 го­ду. Black Friday`2015 про­д­ли­т­ся три дня. В АДАМАС ка­м­па­ния про­хо­дит в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не и во всех са­ло­нах се­ти.

Рост тра­фи­ка в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не adamas.ru в срав­не­нии с ана­ло­ги­ч­ным днем не­де­ли

Рост ко­ли­че­ства за­ка­зо­в

Рост вы­руч­ки

Рост ко­ли­че­ства но­вых кли­ен­то­в

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->