26 ноября стартовала третья всероссийская акция Black Friday — глобальная распродажа, участие в которой принимают около 300 онлайн-магазинов. Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза.
Комментирует директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин: «Для нас это первый опыт участия в Black Friday. Учитывая специфику нашего продукта и высокого для масс-маркет ценового сегмента, конечно, у нас был вопрос: насколько участие будет эффективным для АДАМАС. Вчерашний вечер полностью развеял опасения, наши прогнозы оправдались и даже превзошли ожидания. Начиная с восьми вечера четверга заказы сыпались буквально каждую минуту, и на сегодняшнее утро активность не падает: по показателям на 10 утра мы практически догнали вчерашний вечер и при этом не уронили средний чек. Но главный вывод, который я могу сделать уже сейчас, — это достижение стратегической цели нашего участия в Black Friday. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Для меня это хороший задел на перспективу. Возможность понять, как такой трафик ведет себя на сайте, как он конвертируется в заказы и лиды, каким образом его можно конвертировать в повторные продажи».
Ассортимент ювелирных украшений, участвующий в Black Friday, сформирован таким образом, чтобы охватить все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. рублей можно купить за 61 тыс., а подвески из легендарной коллекции «Знаки зодиака», один из хитов продаж в АДАМАС, стоят с учетом скидки в 70% от 13 тыс. рублей. Всего в рамках Black Friday участвует порядка 500 ювелирных украшений АДАМАС, скидки на которые составят 60-80%.
Традиция глобальных распродаж пришла из США, где "черная пятница" проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России "черная пятница" прошла в 2013 году. Black Friday`2015 продлится три дня. В АДАМАС кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.
Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru в сравнении с аналогичным днем недели
Рост количества заказов
Рост выручки
Рост количества новых клиентов
[ Ювелирные Известия ]