Итоги 20-го юбилейного международного специализированного выставочного проекта. Тенденции развития отрасли

Раздел: Выставки
24 октября 2015 г.

С 22 по 25 сен­тяб­ря 2015 го­да в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успе­хом про­шел 20-й юби­лей­ный меж­ду­на­род­ный спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный вы­ста­воч­ный про­ект - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY».Вы­ста­воч­ный про­ект про­хо­дит под па­тро­на­том Пра­ви­тель­ства Моск­вы, при под­держ­ке Мос­ков­ской тор­го­во-про­мыш­лен­ной па­ла­ты, Ас­со­ци­а­ции Про­из­во­ди­те­лей и По­став­щи­ков По­дар­ков, По­су­ды и Би­жу­те­рии.

В объ­еди­нен­ном вы­ста­воч­ном про­ек­те «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» при­ня­ли уча­стие бо­лее 500 ав­то­ри­тет­ных рос­сий­ских и за­ру­беж­ных ком­па­ний из 17 стран ми­ра, сре­ди них ве­ду­щие рос­сий­ские и за­ру­беж­ные ком­па­нии из Пе­ру, Юж­но-Аф­ри­кан­ской Рес­пуб­ли­ки, Ве­ли­ко­бри­та­нии, Гер­ма­нии, Фран­ции, Ита­лии, Ни­дер­лан­дов, Эсто­нии, Че­хии, Уз­бе­ки­ста­на, Гон­кон­га, Лит­вы, Укра­и­ны, Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь, а так­же кол­лек­тив­ные на­ци­о­наль­ные экс­по­зи­ции из Ин­дии, Ин­до­не­зии и Тай­ва­ня. Вы­ста­воч­ный про­ект от­ли­ча­ет­ся це­ле­вой ауди­то­ри­ей, как участ­ни­ков, так и по­се­ти­те­лей, со­от­вет­ству­ю­щих те­ма­ти­ке вы­став­ки.

Тра­ди­ци­он­но вы­ста­воч­ный про­ект объ­еди­нил ве­ду­щих про­из­во­ди­те­лей и по­став­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей от­рас­ли, ко­то­рые или участ­ву­ют в про­ек­те, или обя­за­тель­но по­се­ща­ют его, что­бы опре­де­лить­ся, ка­ко­вы тен­ден­ции раз­ви­тия рын­ка, что но­во­го в спро­се и пред­ло­же­ни­ях.

Мно­гие ком­па­нии-участ­ни­ки пол­но­стью об­но­ви­ли про­дук­цию на стен­дах, про­де­мон­стри­ро­вав са­мую со­вре­мен­ную, кра­си­вую, ка­че­ствен­ную, в то­же вре­мя не­до­ро­гую кол­лек­цию.

Со­глас­но дан­ным ре­ги­стра­ции, этой осе­нью вы­ста­воч­ный про­ект по­се­ти­ли 29 320 спе­ци­а­ли­стов. Сре­ди них бай­е­ры, дис­три­бью­то­ры, пред­ста­ви­те­ли опто­во-за­ку­поч­ных ком­па­ний, круп­ных тор­го­вых се­тей, ди­рек­то­ра и ме­не­дже­ры по за­куп­кам спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ма­га­зи­нов, ин­тер­нет-ма­га­зи­нов, те­ле­ма­га­зи­нов, ди­зай­не­ры, VIP-пер­со­ны и мно­гие дру­гие.

Участ­ни­ки вы­став­ки встре­ти­лись со сво­и­ми по­сто­ян­ны­ми парт­не­ра­ми, и на­шли но­вых за­каз­чи­ков, ко­то­рых бы­ло око­ло 40% от всех по­се­ти­те­лей, по­лу­чи­ли мно­го за­ка­зов.
Вы­ста­воч­ный про­ект «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» вновь по­ка­зал, что на се­го­дняш­ний день яв­ля­ет­ся са­мым эф­фек­тив­ным и пре­стиж­ным вы­ста­воч­ным биз­нес-ме­ро­при­я­ти­ем на тер­ри­то­рии РФ и стран СНГ.

Вы­став­ка пред­став­ля­ет еди­ную за­ку­поч­ную пло­щад­ку, где про­из­во­ди­те­ли и по­став­щи­ки про­дук­ции предо­ста­ви­ли воз­мож­ность бай­е­рам в ко­рот­кие сро­ки за­ку­пить то­ва­ры для ши­ро­кой про­да­жи по РФ, СНГ и за­ру­беж­ным стра­нам. Бла­го­да­ря участ­ни­кам и по­се­ти­те­лям вы­став­ки - за­каз­чи­кам, ма­га­зи­ны по всей стра­не по­лу­чат пре­крас­ные по­дар­ки, мод­ные укра­ше­ния и ак­сес­су­а­ры.

Бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на ши­ро­кая ре­клам­ная кам­па­ния вы­ста­воч­но­го про­ек­та на трех ка­на­лах те­ле­ви­де­ния, ра­дио, на про­филь­ных ин­тер­нет пор­та­лах, в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных жур­на­лах, разо­сла­ны при­гла­ше­ния спе­ци­а­ли­стам от­рас­ли, кор­по­ра­тив­ным кли­ен­там.

Рекла­ма вы­став­ки име­ла ши­ро­кий ре­зо­нанс в де­ло­вых кру­гах. На вы­став­ку при­е­ха­ли кор­ре­спон­ден­ты пе­чат­ных СМИ, ин­тер­нет пор­та­лов и ТВ, взя­ли ин­тер­вью у пред­ста­ви­те­лей ком­па­ний-участ­ни­ков на стен­дах, под­го­то­ви­ли те­ма­ти­че­ские сю­же­ты и об­зо­ры. В сво­их от­зы­вах участ­ни­ки вы­ра­зи­ли бла­го­дар­ность ор­га­ни­за­то­рам за вы­со­кий про­фес­си­о­на­лизм в ор­га­ни­за­ции вы­став­ки, доб­ро­со­вест­ное вы­пол­не­ние обя­за­тель­ств, от­ме­ти­ли хо­ро­шую ор­га­ни­за­цию вы­став­ки, что их стен­ды по­се­ти­ли но­вые за­каз­чи­ки из Кры­ма, Юга Рос­сии, Сред­ней Азии и Даль­не­го Во­сто­ка. Един­ствен­ная вы­став­ка, ко­то­рая обес­пе­чи­ва­ет за­ка­за­ми на весь год, так го­во­рят участ­ни­ки о вы­ста­воч­ном про­ек­те «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015»

По мне­нию ве­ду­щих спе­ци­а­ли­стов ком­па­ний-участ­ни­ков един­ствен­ной в Во­сточ­ной Ев­ро­пе меж­ду­на­род­ной спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной вы­став­ки «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015», на рын­ке би­жу­те­рии про­сле­жи­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие тен­ден­ции:

  • Не­смот­ря на сни­же­ние кур­са руб­ля по от­но­ше­нию к за­пад­ной ва­лю­те, мо­да на би­жу­те­рию, как на жен­скую, так и на муж­скую пре­об­ла­да­ет над вы­бо­ром по­тре­би­те­лей, объ­ем рын­ка би­жу­те­рии в де­неж­ном вы­ра­же­нии при­рос на 5% по срав­не­нию с преды­ду­щи­ми го­да­ми. Вы­со­кий уро­вень по­треб­ле­ния от­ме­чен в Цен­траль­ном, Ураль­ском и Даль­не­во­сточ­ном Фе­де­раль­ных окру­гах.
  • Тен­ден­ции сни­же­ния оте­че­ствен­но­го про­из­вод­ства би­жу­те­рии про­дол­жа­ют­ся в 2015 го­ду.
  • В сред­не­сроч­ной пер­спек­ти­ве объ­ем роз­нич­но­го рын­ка би­жу­те­рии в сто­и­мост­ном вы­ра­же­нии по­ка­жет по­ло­жи­тель­ную ди­на­ми­ку раз­ви­тия в 2015-2018 гг. Со­во­куп­ный сред­не­го­до­вой темп при­ро­ста (CAGR) со­став­ля­ет 8%.
  • Тен­ден­ция уве­ли­че­ния мо­ды на эт­ни­ку, го­ти­ку и гла­мур.
  • Ско­ро­теч­ная мо­да, как след­ствие быст­рая сме­ня­е­мость кол­лек­ций обес­пе­чи­ва­ет по­тре­би­тель­ский спрос и про­да­жи би­жу­те­рии.
  • Уве­ли­че­ние ро­ли в пред­ло­же­нии не­до­ро­гой би­жу­те­рии из Фран­ции, Че­хии, Гер­ма­нии, Ита­лии, Тур­ции, Ав­стра­лии, Юж­ной Ко­реи.
  • Из­де­лия рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей за­во­е­вы­ва­ют свое ме­сто на рын­ке укра­ше­ний.
  • Вы­рос спрос на би­жу­те­рию це­но­вой ка­те­го­рии 100-500 руб­лей: ки­тай­скую, аф­ган­скую, си­рий­скую, поль­скую, ли­тов­скую, та­джик­скую, мон­голь­скую, укра­ин­скую, ни­ге­рий­скую и дру­гую.
  • Тен­ден­ции осен­не-зим­не­го пе­ри­о­да – очень круп­ные укра­ше­ния. Глав­ные трен­ды се­зо­на – ори­ги­наль­но­сть, яр­ко­сть, экс­тра­ва­гант­но­сть. Мно­го­ярус­ные мас­сив­ные оже­ре­лья, круп­ные це­пи, под­вес­ки с ке­ра­ми­кой, кам­ня­ми в эт­ни­че­ском цы­ган­ском сти­ле, пар­ные брас­ле­ты, ак­сес­су­а­ры из ко­жи и тка­ни, ме­тал­ли­че­ские ши­пы, серь­ги оди­ноч­ки не­обыч­ной фор­мы (гео­мет­ри­че­ская фи­гу­ра, кры­ло пти­цы, солн­це), фло­ри­сти­че­ские мо­ти­вы.

Этой осе­нью ор­га­ни­за­то­ров и по­се­ти­те­лей вы­ста­воч­но­го про­ек­та осо­бен­но по­ра­до­вал уро­вень оформ­ле­ния стен­дов и вы­со­кое ка­че­ство экс­по­ни­ру­е­мой про­дук­ции. Мно­гие участ­ни­ки пре­зен­то­ва­ли на сво­их стен­дах уди­ви­тель­ную по кра­со­те и сти­лю про­дук­цию. Про­ду­ман­ные кон­цеп­ции и ди­зайн оформ­ле­ния стен­дов, а так­же осо­бая по­да­ча и пре­зен­та­ция про­дук­ции, сде­ла­ли вы­ста­воч­ных про­ект не толь­ко эф­фек­тив­ной биз­нес-пло­щад­кой, но и зре­лищ­ным ме­ро­при­я­ти­ем.

Сре­ди участ­ни­ков вы­став­ки «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» при­влек­ли вни­ма­ние стен­ды ком­па­ний BIJOU TRESOR, EQUIP, Со­ро­ка, Ша­дис, Ласто­рия, Укра­ше­ния Джу­льет­ты, Langery / Гло­ри­ус, Ита­ли­на, Krikos, Glance, Foxtrot 2000, Vilalta Accesorios, Ди­вет­ро.

97% ком­па­ний оста­лись до­воль­ны ре­зуль­та­та­ми уча­стия в вы­ста­воч­ных про­ек­тах «ПОДАРКИ 2015» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY», 74% из них уже под­твер­ди­ли свое уча­стие в вы­став­ках с 14 по 17 мар­та и с 20 по 23 сен­тяб­ря 2016 го­да, в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР».

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция о про­шед­шей вы­став­ке: спис­ки ком­па­ний-участ­ни­ков, от­зы­вы, фо­то и ви­део-ре­пор­та­жи пред­став­ле­ны на сай­тах вы­ста­вок www.gifts-expo.com.
По во­про­су уча­стия об­ра­щай­тесь в орг­ко­ми­тет по те­ле­фо­ну (495) 729-31-38.

До встре­чи на глав­ном со­бы­тии от­рас­ли!

«БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ВЕСНА 2016» - «FASHION JEWELLERY» - «ПОДАРКИ» 14 - 17 мар­та 2016 го­да, Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->