В 2016 году компания «Юлмарт» планирует запустить продажу ювелирных украшений. По словам коммерческого директора компании Олега Пчельникова, компании потребуется не меньше года на решение логистических вопросов и обеспечение качества продукции.
Ювелирные изделия — это довольно специфическая категория, говорит топ-менеджер. «Во-первых, это дорогие товары. Во-вторых, их хранение и логистика предполагают особый подход (например, продукция хранится в несгораемых металлических шкафах в специальных помещениях, а при их перевозке усиливается охрана). В-третьих, клиент должен быть уверен в подлинности изделий. Поэтому покупатели осторожнее относятся к покупке ювелирной продукции в Интернете, чем, например, к приобретению товаров повседневного спроса, электроники и бытовой техники», — поясняет Олег Пчельников. Инвестиции в запуск направления в компании не раскрывают.
Помимо ювелирных украшений, «Юлмарт» в 2015-2016 гг. начнет продавать повседневную одежду и обувь, фармацевтику, строительные материалы и детское питание. Ассортимент новых категорий будет как собственным, так партнерским (в формате marketplace). Например, в сотрудничестве с партнерами ретейлер будет развивать фэшн, DIY-направление и фармацевтику. Ювелирные изделия, в первую очередь, будут представлены в собственном ассортименте компании.