Системf дистанционного обучения АДАМАС награждена премией WEBSOFT

Раздел: Повышение квалификации
13 июня 2015 г.

В рам­ках кон­кур­са сре­ди кор­по­ра­тив­ных си­стем обу­че­ния, ре­а­ли­зо­ван­ных на ба­зе плат­фор­мы WebTutor, ли­де­ра ком­плекс­ной ав­то­ма­ти­за­ции биз­нес-про­цес­сов в HR, кор­по­ра­тив­ная си­сте­ма ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния АДАМАС при­зна­на ла­у­ре­а­том. Ори­ги­наль­ные идеи, впер­вые ре­а­ли­зо­ван­ные ком­па­ни­ей в си­сте­ме ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния, от­ме­че­ны спе­ци­аль­ной но­ми­на­ци­ей «Луч­шая идея учеб­но­го пор­та­ла».

Си­сте­ме ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния АДАМАС ме­нее 2 лет. За это вре­мя со­зда­на мно­го­уров­не­вая си­сте­ма ди­стан­ци­он­ных кур­сов и обу­ча­ю­щих про­грамм, ин­те­гри­ро­ван­ных в кор­по­ра­тив­ный пор­тал и струк­ту­ру Учеб­но­го цен­тра АДАМАС. На се­го­дняш­ний день в си­сте­ме ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния бо­лее 1000 обу­ча­ю­щих про­грамм, охва­ты­ва­ю­щих все под­раз­де­ле­ния ком­па­нии: про­из­вод­ство, бэк-офис, роз­нич­ную сеть в 60 ре­ги­о­нах Рос­сии. Ба­зо­вые про­грам­мы обу­че­ния и те­сты до­пол­не­ны мно­го­чис­лен­ны­ми ин­тер­ак­тив­ны­ми эле­мен­та­ми: ви­део­ин­струк­ци­я­ми, си­му­ля­то­ра­ми, на ко­то­рых мож­но от­ра­бо­тать прак­ти­че­ские на­вы­ки, по­зна­ва­тель­ны­ми ста­тья­ми, филь­ма­ми и кни­га­ми.

В кон­кур­се тра­ди­ци­он­но при­ня­ли уча­стие ком­па­нии-ли­де­ры: ОТП Банк, ОАО «ВЭБ-ли­зинг», Банк «От­кры­тие», Банк «ТРАСТ» и др. По­бе­ди­те­ли опре­де­ля­ют­ся в два эта­па. Пер­вый — от­кры­тое го­ло­со­ва­ние опыт­ных поль­зо­ва­те­лей плат­фор­мы WebTutor из бо­лее чем 20 ком­па­ний: каж­дый из про­ек­тов по за­дан­ным кри­те­ри­ям оце­ни­ва­ет­ся по пя­ти­балль­ной шка­ле. По ито­гам на­бран­ных бал­лов фор­ми­ру­ет­ся шорт-ли­ст. Фи­наль­ная оцен­ка — экс­пер­ти­за про­фес­си­о­наль­но­го жю­ри, со­став ко­то­ро­го сфор­ми­ро­ван из экс­пер­тов в сфе­ре про­грамм­но­го обес­пе­че­ния для си­стем ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния. Клю­че­вые кри­те­рии оцен­ки: кре­а­тив­ный ди­зайн, ка­че­ство ре­а­ли­за­ции, удоб­ный ин­тер­фейс, ак­ту­аль­ность це­лям и за­да­чам обу­че­ния в ком­па­нии. По ито­гам дан­но­го ис­сле­до­ва­ния кор­по­ра­тив­но­му учеб­но­му пор­та­лу АДАМАС при­сво­е­на но­ми­на­ция «Луч­шая идея учеб­но­го пор­та­ла» и вру­че­ны цен­ные при­зы — сим­вол от­ли­чия: на­град­ная сте­ла WebSoft, а так­же го­до­вая ли­цен­зия на про­грамм­ное обес­пе­че­ние. На­ря­ду с АДАМАС фи­на­ли­ста­ми кон­кур­са в дан­ной но­ми­на­ции ста­ли «Райф­фай­зен­банк» (1 ме­сто) и «Ле­то Банк» (3 ме­сто).

Юлия Чер­но­ва, ру­ко­во­ди­тель Учеб­но­го цен­тра АДАМАС, ком­мен­ти­руя пре­стиж­ную по­бе­ду, от­ме­ти­ла: «Соз­да­вая учеб­ный пор­тал, мы ста­ра­лись сде­лать его удоб­ным и по­лез­ным. Сто­ит от­ме­тить, что про­ект был ре­а­ли­зо­ван в мак­си­маль­но ко­рот­кий срок, при этом льви­ная до­ля за­дач бы­ла ре­ше­на си­ла­ми со­труд­ни­ков ком­па­нии и с ми­ни­маль­ны­ми фи­нан­со­вы­ми за­тра­та­ми. Мы про­во­ди­ли моз­го­вые штур­мы, весь учеб­ный центр ра­бо­тал над иде­я­ми: мы ана­ли­зи­ро­ва­ли луч­шие учеб­ные си­сте­мы кол­лег, кон­суль­ти­ро­ва­лись с экс­пер­та­ми, на­шим ад­ми­ни­стра­то­ром был со­здан дей­стви­тель­но ин­ту­и­тив­но по­нят­ный ин­тер­фейс. В ре­зуль­та­те та­кой ко­манд­ной ра­бо­ты эн­ту­зи­а­стов со­здан, на мой взгляд, от­лич­ный про­ект, адап­ти­ро­ван­ный к за­да­чам на­шей ком­па­нии. Ска­жу чест­но, на­ше ре­ше­ние об уча­стии в пре­мии бы­ло вос­при­ня­то скеп­ти­че­ски те­ми, кто по­гру­жен в «кух­ню» про­цес­сов. Мы зна­ли, что, на­при­мер, ана­ло­гич­но­му про­ек­ту в «Райф­фай­зен­бан­ке» бо­лее 5 лет и над ним ра­бо­та­ла весь­ма вну­ши­тель­ная ко­ман­да про­фес­си­о­на­лов. И по­это­му мы очень гор­дим­ся на­гра­дой, а в сле­ду­ю­щем го­ду, уве­ре­на, по­ка­жем еще бо­лее се­рьез­ный ре­зуль­тат, у нас есть мно­го идей и пла­нов раз­ви­тия дан­но­го про­ек­та».

Ком­па­ния WebSoft ра­бо­та­ет на рын­ке ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий с 1999 го­да и яв­ля­ет­ся ве­ду­щим раз­ра­бот­чи­ком средств ав­то­ма­ти­за­ции под­бо­ра, оцен­ки и раз­ви­тия пер­со­на­ла, со­зда­ния си­стем ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния и элек­трон­ных учеб­ных кур­сов. Кли­ен­та­ми WebSoft яв­ля­ют­ся бо­лее 1700 ком­па­ний из Рос­сии и стран СНГ. Ком­па­ния еже­год­но про­во­дит кон­курс на луч­шие идеи для учеб­ных и HR-пор­та­лов, по­стро­ен­ных на ос­но­ве си­сте­мы WebTutor. Боль­шая часть этих идей, бла­го­да­ря мас­шта­би­ру­е­мо­сти и от­кры­то­сти си­сте­мы, ре­а­ли­зу­ет­ся поль­зо­ва­те­ля­ми си­сте­мы са­мо­сто­я­тель­но.

WebTutor - про­грамм­ный про­дукт ком­па­нии Websoft, пред­на­зна­чен­ный для со­зда­ния HR-пор­та­ла ком­па­нии, ав­то­ма­ти­зи­ру­ю­ще­го про­цес­сы под­бо­ра, оцен­ки, обу­че­ния и раз­ви­тия пер­со­на­ла, управ­ле­ния кад­ро­вым ре­зер­вом. Си­сте­му WebTutor ис­поль­зую око­ло 400 ве­ду­щих ком­па­ний Рос­сии и стран СНГ. В чис­ле кли­ен­тов Websoft Газ­пром­банк, Росгос­страх, Эль­до­ра­до, Аль­фастра­хо­ва­ние, Danone, Груп­па ГАЗ, М-Ви­део, Банк ВТБ 24,Ро­сте­ле­ком, Panasonic и мно­гие дру­гие.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->