Новая алмазная организация не будет тем, что вы думаете

Раздел: Драгоценные камни
05 июня 2015 г.

Все со­глас­ны с тем, что ал­маз­ная про­мыш­лен­ность долж­на боль­ше за­ни­мать­ся ви­до­вым мар­ке­тин­гом в сти­ле ле­ген­дар­ных кам­па­ний De Beers, ко­то­рые со­зда­ли эту про­мыш­лен­но­сть. Так что но­вость о со­зда­нии Ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов (Diamond Producers Association, DPA) круп­ней­ши­ми ал­ма­зо­до­быт­чи­ка­ми бы­ла встре­че­на теп­ло.

Прав­да, как мы уже го­во­ри­ли рань­ше, эта ор­га­ни­за­ция не бу­дет но­вой De Beers.

Во-пер­вых, она на­чи­на­ет свою де­я­тель­ность с бюд­же­том в $ 6 млн. "То­му, кто ду­ма­ет, что мо­жет осу­ществ­лять ви­до­вой мар­ке­тинг, рас­по­ла­гая бюд­же­том в $ 6 млн, я же­лаю успе­хо­в", - го­во­рит Джим Па­ун­дз (Jim Pounds), пре­зи­дент Dominion Diamond Corp.

Тем не ме­нее, это­го мо­жет быть до­ста­точ­но для стар­та, го­во­рит Жан-Марк Ли­бер­хер (Jean-Marc Lieberherr), гла­ва Rio Tinto Diamonds.

"Мы во­все не со­би­ра­ем­ся воз­вра­щать­ся к бюд­же­ту в $ 200 млн на те­ле­ви­зи­он­ную ре­кла­му, - го­во­рит он. - Мо­ло­дые лю­ди, на ко­то­рых мы на­це­ле­ны, те­ле­ви­зор да­же не смот­рят. Ес­ли вы по­смот­ри­те на брен­ды, ко­то­рые ори­ен­ти­ро­ва­ны на мо­ло­дых лю­дей, они де­ла­ют это че­рез со­ци­аль­ные ме­диа и циф­ро­вую ре­кла­му".

Ас­со­ци­а­ция мо­жет так­же ис­кать парт­не­ров уже по пу­ти.

"У нас есть кам­па­нии, ко­то­рые убе­ди­тель­ны и спо­соб­ству­ют со­зда­нию до­ба­воч­ной сто­и­мо­сти, так что, ес­ли дру­гие хо­тят вне­сти свой вклад, мы сде­ла­ем это воз­мож­ны­м", - го­во­рит Ли­бер­хер.

На дан­ный мо­мент, при­о­ри­тет­ная за­да­ча ас­со­ци­а­ции со­сто­ит в том, что­бы най­ти ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра, ко­то­рый бу­дет вы­пол­нять свой ман­дат. Этот ман­дат вклю­ча­ет в се­бя уве­ли­че­ние по­тре­би­тель­ско­го спро­са и укреп­ле­ние до­ве­рия к брил­ли­ан­там, а так­же от­рас­ле­вые ис­сле­до­ва­ния и об­мен пе­ре­до­вым опы­том в сфе­ре охра­ны здо­ро­вья и без­опас­но­сти тру­да.

По­чти все из се­ми про­из­во­ди­те­лей, ко­то­рые вклю­чи­лись в эту ра­бо­ту, име­ют ту или иную ис­то­ри­че­скую связь с De Beers. И, как мы зна­ем, не все про­из­во­ди­те­ли ал­ма­зов по­хо­жи друг на дру­га: не­ко­то­рые из них бы­ли пред­ме­том по­ле­ми­ки, в том чис­ле об­ви­ня­ясь в на­ру­ше­нии прав че­ло­ве­ка. Но ор­га­ни­за­то­ры го­во­рят, что лю­бой про­из­во­ди­тель, ко­то­рый при­со­еди­ня­ет­ся к их груп­пе, дол­жен со­от­вет­ство­вать опре­де­лен­ным кри­те­ри­ям.

"Есть чет­кие кри­те­рии, ка­са­ю­щи­е­ся зо­ны от­вет­ствен­но­сти, - го­во­рит Сти­вен Лусье (Stephen Lussier), ис­пол­ни­тель­ный ви­це-пре­зи­дент по мар­ке­тин­гу ком­па­нии De Beers. - Нам это не­об­хо­ди­мо, ес­ли ас­со­ци­а­ция со­би­ра­ет­ся го­во­рить по во­про­сам ре­пу­та­ци­и".

В на­сто­я­щее вре­мя боль­шин­ство ор­га­ни­за­то­ров утвер­жда­ет, что со­зда­ние ас­со­ци­а­ции на­зре­ло дав­но.

"Мы яв­ля­ем­ся од­ним из не­мно­гих сы­рье­вых сек­то­ров, ко­то­рые не име­ют ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей, - го­во­рит Ли­бер­хер. – У про­из­во­ди­те­лей оло­ва, ни­ке­ля и да­же мо­ло­ка есть ас­со­ци­а­ции. Мы на­хо­дим­ся в ро­ли до­го­ня­ю­ще­го. Из-за струк­ту­ры про­мыш­лен­но­сти и из-за преж­ней ро­ли De Beers про­мыш­лен­ность еще не со­зре­ла. Мы ста­но­вим­ся бо­лее нор­маль­ной про­мыш­лен­но­стью, и тот факт, что эта ас­со­ци­а­ция сей­час фор­ми­ру­ет­ся, яв­ля­ет­ся при­зна­ком зре­ло­сти. Спо­соб­ность го­во­рить еди­ным го­ло­сом важ­на, и это то, че­го рань­ше у нас не бы­ло".

В свою оче­редь, Лусье до­бав­ля­ет: "Это не воз­врат на 20 лет на­зад к бюд­же­там в $ 100 млн. Мы хо­тим по­ка­зать, что в на­шей про­дук­ции хо­ро­ше­го, и до­ве­сти это до све­де­ния всех. Но про­мыш­лен­ность не мо­жет смот­реть на DPA как на ре­ше­ние всех сво­их про­блем. Про­мыш­лен­ность долж­на вне­сти свою леп­ту".

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->