АДАМАС представила «электронную карту лояльности»

Раздел: Ювелиры и компании
29 мая 2015 г.

АДАМАС ме­ня­ет пла­сти­ко­вые кар­ты по­сто­ян­но­го по­ку­па­те­ля на элек­трон­ные. Сеть юве­лир­ных са­ло­нов, раз­ви­вая на­прав­ле­ние сер­вис­ных услуг, пред­ло­жи­ла сво­им по­сто­ян­ным по­ку­па­те­лям и всем же­ла­ю­щим офор­мить элек­трон­ную кар­ту вме­сто или в до­пол­не­ние к тра­ди­ци­он­ной пла­сти­ко­вой «Кар­те Зо­ло­тых Же­ла­ний».

Это шаг стал ло­гич­ным раз­ви­ти­ем про­грам­мы ло­яль­но­сти АДАМАС в со­от­вет­ствии с ак­ту­аль­ным трен­дом эво­лю­ции мо­биль­ных устрой­ств. Ре­ги­стри­ру­ясь в си­сте­ме, по­тре­би­тель име­ет воз­мож­ность вос­поль­зо­вать­ся все­ми пре­иму­ще­ства­ми про­грам­мы ло­яль­но­сти ком­па­нии, со­хра­нив ис­то­рию ра­нее со­вер­шен­ных по­ку­пок и лич­ный бо­нус­ный счет, а так­же по­лу­чит до­пол­ни­тель­ный welcome-бо­нус в раз­ме­ре 15 000, вос­поль­зо­вать­ся ко­то­рым смо­жет в те­че­ние ле­та.

Ком­мен­ти­руя ре­ше­ние о внед­ре­нии но­во­го сер­ви­са, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская от­ме­ти­ла: «Мы не от­ка­зы­ва­ем­ся от тра­ди­ци­он­ных пла­сти­ко­вых карт пол­но­стью, наш по­ку­па­тель мо­жет вы­би­рать ком­форт­ный для не­го спо­соб уча­стия в про­грам­ме ло­яль­но­сти. Вме­сте с тем, мы ви­дим, что да­же кон­сер­ва­тив­ная ауди­то­рия се­го­дня ак­тив­но поль­зу­ет­ся элек­трон­ны­ми га­д­же­та­ми, и по­ни­ма­ем, что пер­спек­ти­вы раз­ви­тия — за этим сег­мен­том. Се­год­ня у сред­не­ста­ти­сти­че­ско­го по­тре­би­те­ля бо­лее 20 раз­лич­ных карт, но­сить их с со­бой эле­мен­тар­но не­удоб­но, не го­во­ря о рис­ках уте­ри. По­ни­мая это, мы по­сто­ян­но со­вер­шен­ству­ем фор­мат ком­му­ни­ка­ций с по­ку­па­те­лем: уже боль­ше двух лет в на­ших са­ло­нах при со­вер­ше­нии по­куп­ки кли­ен­там не обя­за­тель­но иметь кар­ту с со­бой, до­ста­точ­но прой­ти эле­мен­тар­ную иден­ти­фи­ка­ци­ю; внед­ре­ние «элек­трон­ной кар­ты» — еще один шаг в сто­ро­ну ком­форт­но­го сер­ви­са. Уве­ре­на, мно­гие по­ку­па­те­ли по­ло­жи­тель­но оце­нят и дан­ную ин­но­ва­цию».

Со­глас­но пред­ва­ри­тель­ной оцен­ке, в те­че­ние по­лу­го­да воз­мож­но­стью пе­ре­хо­да на элек­трон­ные кар­ты вос­поль­зу­ют­ся не ме­нее 20% кли­ен­тов, а в пер­спек­ти­ве го­да дан­ный по­ка­за­тель мо­жет до­стичь 40%.

Элек­трон­ные про­грам­мы ло­яль­но­сти АДАМАС бу­дут функ­ци­о­ни­ро­вать на ба­зе про­грамм­но­го и тех­но­ло­ги­че­ско­го обес­пе­че­ния OSMICards. В ос­но­ве дан­но­го ре­ше­ния — ин­те­гра­ция дан­ных кор­по­ра­тив­ной про­грам­мы ло­яль­но­сти с го­то­вы­ми при­ло­же­ни­я­ми для iOS-смарт­фо­нов (Passbook) и Android-смарт­фо­нов (PassWallet). Бла­го­да­ря функ­ци­о­наль­ным воз­мож­но­стям при­ло­же­ния ком­па­ния рас­счи­ты­ва­ет так­же обес­пе­чить сни­же­ние опе­ра­тив­ных из­дер­жек на экс­плу­а­та­цию про­грам­мы ло­яль­но­сти. Со­глас­но пред­ва­ри­тель­ной оцен­ке эко­но­мия внед­ре­ния дан­но­го сер­ви­са со­ста­вит по­ряд­ка 30% уже в те­че­ние пер­во­го го­да.

[ retail-loyalty.org ]

Полезное

Полезное

 
-->