На Форуме «Время новых возможностей», организованного при поддержке Правительства Москвы 26 мая на ВДНХ, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская выступила приглашенным экспертом дискуссионной рабочей группы, посвященной созданию и продвижению бренда «Сделано в Москве».
В ходе заседания восемь экспертов по маркетингу: представители ведущих консалтинговых агентств в сфере брендинга и московских производственных компаний обсудили идею городской программы «Сделано в Москве», призванной оказать поддержку развития бизнеса в городе. Целесообразность создания данного бренда, ключевые послания аудитории потребителей, стратегические рекомендации по популяризации — эти и другие вопросы стали предметом всесторонней дискуссии профессионалов. По итогам заседания рабочей группы организаторами будут сформированы практические рекомендации.
Форум «Время новых возможностей 2015 – 20», приуроченный к празднованию Дня российского предпринимательства, объединил у фонтана Дружбы народов на ВДНХ более 800 профессионалов. Форум прошел в формате открытого диалога представителей реального бизнеса и власти, подчеркивая высокую значимость эффективного двустороннего сотрудничества, выявления актуальных потребностей бизнеса и совместного принятия решений.
[ Ювелирные Известия ]