Смартфоны - уже не просто устройства, они являются неотъемлемой частью нашей жизни. По этой причине большинство крупных брендов уже освоили мобильную среду. Но есть еще один новый, передовой способ достучаться до потенциальных клиентов, о котором большинство брендов пока даже не догадываются: технология iBeacon.
Эта новая технология работает с использованием Bluetooth Low Energy и посылает сообщения на мобильные телефоны в пределах регулируемого диапазона 50 метров. Но как это выглядит с точки зрения потребителя?
Представьте, что Вы находитесь в гипермаркете, где-то между стиральными и сушильными машинами. На Ваш смартфон приходит уведомление об использовании новейших энергосберегающих технологий в стиральных машинах, находящихся всего в 10 метрах от Вас. Или, допустим, Вы каждый день проходите мимо кофейни по дороге на работу. Сообщение, содержащее купон на бесплатный кофе, может побудить вас войти, а не пройти мимо.
Возможностей для использования технологии iBeacon бесчисленное множество, но ниша передовых компаний, использующих эту технологию в числе первых, сужается каждую минуту.
Принимая во внимание все возрастающую популярность смартфонов, потенциал технологии iBeacon для брендов очевиден. Вот почему такие компании, как Macy's (одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США), American Eagle Outfitters (трендовая одежда и аксессуары), Apple, Национальная футбольная лига, Coach (американская компания, известный производитель аксессуаров класса люкс), Safeway (крупнейшая сеть американских супермаркетов) и многие другие активно инвестируют в iBeacon.
В этом году более 20 стадионов Главной лиги бейсбола интегрировали технологию iBeacon с приложением MLB.com. Фанаты смогут следить за игрой, получать эксклюзивные предложения, находить самый быстрый маршрут к своим местам и получать самую актуальную информацию о командах, находясь на стадионах.
Есть множество способов использования этой технологии для увеличения вовлеченности потребителей. Например, в начале этого года, ювелирный бренд Alex and Ani объявил, что начинает использовать датчики iBeacon во всех точках розничной торговли. И вот почему: проведя небольшой пробный запуск, компания выяснила, что 72-75% пользователей посетили магазин после получения сообщения iBeacon. И это не единственный показатель успеха.
Эта технология напрямую связана со специальными предложениями, акциями, скидками, распродажами и т.д. Это означает, что она может предложить Вашим клиентам то, что нужно именно им, но с учетом Ваших потребностей и видения.
Прежде чем ступить на этот путь, Вы должны понять, как iBeacon работает. Для выполнения своих основных функций, технология нуждается в трех элементах:
После того, как Вы изучите основы функционирования технологии, Вам предстоит несколько шагов для ее интеграции:
Если все выполнено ПРАВИЛЬНО, iBeacon может стать уникальным инструментом индивидуального маркетинга и обмена сообщениями с пользователями, которые находятся вблизи Ваших розничных точек. Кроме того, Вы оставляете за собой первое место в гонке за следующей крупной тенденцией в сфере привлечения клиентов и бренд-пропагандистской деятельности.
Прямо сейчас передовые бренды могут проверить, уточнить и усовершенствовать свои стратегии и по-прежнему имеют шанс стать экспертами в своей сфере деятельности. Эта технология пока не перенасыщена брендами, так что если Вы готовы, сейчас самое время воспользоваться этой возможностью.