Партнерство на миллион. ЭПЛ приглашает в школу дизайна

Раздел: Ювелиры и компании
02 апреля 2015 г.

В свя­зи с рас­ши­ре­ни­ем юве­лир­ной се­ти за ру­бе­жом ЭПЛ объ­яв­ля­ет кон­курс­ный от­бор ди­зай­не­ров юве­лир­ных укра­ше­ний. По­бе­ди­те­ли по­лу­чат зва­ние чле­нов юве­лир­но­го аль­ян­са и пра­во ре­а­ли­зо­вы­вать экс­клю­зив­ные из­де­лия соб­ствен­ной раз­ра­бот­ки под фир­мен­ной мар­кой «ЭПЛ Дай­монд» в са­ло­нах «ЭПЛ. Якут­ские брил­ли­ан­ты» в цен­траль­ных го­ро­дах Рос­сии и вновь от­крыв­ших­ся са­ло­нах за гра­ни­цей.

Од­на из не­пре­рыв­ных за­дач юве­лир­ной се­ти «ЭПЛ. Якут­ские брил­ли­ан­ты» пред­став­лять кли­ен­там ши­ро­кий вы­бор экс­клю­зив­ных юве­лир­ных укра­ше­ний с якут­ски­ми брил­ли­ан­та­ми. Дан­ное на­прав­ле­ние ра­бо­ты ве­дет­ся юве­ли­ра­ми-ди­зай­не­ра­ми, за­дей­ство­ван­ны­ми в ка­че­стве не­за­ви­си­мых пред­при­ни­ма­те­лей внут­ри юве­лир­но­го аль­ян­са ЭПЛ.

Член­ство в юве­лир­ном аль­ян­се

Член­ство в юве­лир­ном аль­ян­се – это парт­нер­ство с рас­кру­чен­ным брен­дом «ЭПЛ Дай­монд», ко­то­рое да­ет ди­зай­не­рам-юве­ли­рам воз­мож­ность пред­став­лять укра­ше­ния под мар­кой ЭПЛ и по­лу­чать при­быль от про­да­жи. Дан­ная пер­спек­ти­ва очень при­вле­ка­тель­на, как биз­нес-мо­дель, в све­те рас­ши­ре­ния юве­лир­ной се­ти ЭПЛ за ру­бе­жом.

Ком­па­ния пред­став­ля­ет успеш­ные при­ме­ры, ко­то­рые до­ка­зы­ва­ют, что биз­нес-мо­дель ра­бо­ты ди­зай­не­ров-юве­ли­ров под­твер­ди­ла свою со­сто­я­тель­но­сть. Чле­ны юве­лир­но­го аль­ян­са, ко­то­рые на­ча­ли де­я­тель­ность в про­шлом го­ду, по­ка­зы­ва­ют весь­ма жиз­не­утвер­жда­ю­щие циф­ры ро­ста при­бы­ли. Так, ди­зай­нер №1, на­чав де­я­тель­ность в фев­ра­ле 2014 го­да с пер­во­на­чаль­ной сум­мой вло­же­ний 275 000 руб­лей, за 13 ме­ся­цев по­лу­чил при­быль в раз­ме­ре 3,2 млн руб­лей. За год с не­боль­шим сум­ма вло­же­ний в про­из­вод­ство экс­клю­зив­ных из­де­лий, ге­не­ри­ру­ю­ща­я­ся от при­бы­ли за про­да­жи, до­стиг­ла сум­мы 3 196 000 руб­лей, а чи­стая при­быль со­став­ля­ет прак­ти­че­ски 100% от сум­мы вло­же­ний. Учи­ты­вая, что бы­ло вы­пу­ще­но 60 из­де­лий, а про­да­но из них 44, то раз­мер при­бы­ли не­окон­ча­тель­ный.

Ди­зай­нер №2 на­чал ра­бо­ту в мар­те 2014­го­да с пер­во­на­чаль­ной сум­мой вло­же­ний в раз­ме­ре 124 000 руб­лей. За год сум­ма вло­же­ний со­ста­ви­ла 2,291 млн руб­лей, вы­пу­ще­но из­де­лий в ко­ли­че­стве 15 еди­ниц, чи­стая при­быль со­став­ля­ет на се­го­дня 67% от об­щих вло­же­ний. Это по­ло­ви­на от воз­мож­ной при­бы­ли, по­сколь­ку в остат­ке еще 13 из­де­лий.

Парт­нер­ский до­го­вор

Для за­клю­че­ния парт­нер­ско­го до­го­во­ра и вступ­ле­ния в шко­лу ди­зай­на ЭПЛ со­ис­ка­те­лям не­об­хо­ди­мо в первую оче­редь иметь ху­до­же­ствен­ный взгляд, ин­те­рес к юве­лир­но­му де­лу и об­ла­дать ка­че­ства­ми пред­при­ни­ма­те­ля. В свою оче­редь ЭПЛ го­тов мо­ти­ви­ро­вать чле­нов аль­ян­са до­стой­ным за­ра­бот­ком, да­вая воз­мож­ность ре­а­ли­зо­вы­вать из­де­лия в ми­ро­вых цен­трах шо­пин­га че­рез фир­мен­ные са­ло­ны ком­па­нии.

Это сво­е­го ро­да юве­лир­ный фран­чай­зинг, ко­то­рый предо­сте­ре­га­ет от рис­ков на­чи­на­ю­щих пред­при­ни­ма­те­лей. Бу­ду­щим юве­ли­рам-ди­зай­не­рам предо­став­ля­ет­ся про­фес­си­о­наль­ное обо­ру­до­ва­ние и со­вет кон­суль­тан­тов, ко­то­рые пред­ло­жат чле­нам аль­ян­са го­то­вые на­ра­бот­ки по за­ку­пу зо­ло­та и брил­ли­ан­тов, услу­ги про­фес­си­о­наль­ных 3D-ди­зай­не­ров, юве­ли­ров и про­дав­цов с хо­ро­ши­ми пло­щад­ка­ми про­даж с вы­со­ким по­то­ком кли­ен­тов.

Что­бы стать чле­ном юве­лир­но­го аль­ян­са ЭПЛ не­об­хо­ди­мо об­ла­дать пя­тью при­зна­ка­ми пер­спек­тив­но­го пред­при­ни­ма­те­ля:

Го­тов­ность за­ни­мать­ся биз­не­сом

Не­об­хо­ди­мо на­учить­ся ду­мать, как на­сто­я­щий «эп­ло­вец» и слу­шать ре­ко­мен­да­ции на­став­ни­ков, ко­то­рые бу­дут под­ска­зы­вать вы­ход из тех или иных си­ту­а­ций. Ко­ман­да, в ко­то­рую вы бу­де­те вклю­че­ны ожи­да­ет от вас ге­не­ра­цию но­вых идей, а так­же оправ­да­ние воз­ло­жен­ных на ва­шу кан­ди­да­ту­ру на­дежд в ви­де успе­ха в про­да­жах.

Опыт

Хо­ро­шо, ко­гда у по­тен­ци­аль­но­го чле­на аль­ян­са есть опыт в биз­не­се и есть стрем­ле­ние ра­бо­тать бо­лее мас­штаб­но. Та­кой кон­кур­сант уже зна­ет, что ка­пи­та­ли­за­ция бу­дет рас­ти, ес­ли мар­ка под ко­то­рой они бу­дут ра­бо­тать, уже рас­кру­че­на. То есть не нуж­но бу­дет со­зда­вать с ну­ля схе­му убеж­де­ния кли­ен­та о силь­ных сто­ро­нах брен­да.

Мо­ти­ва­ция

ЭПЛ нуж­ны те, кто хо­тят стать мил­ли­о­не­ра­ми. По­беж­да­ют те, у ко­го есть ам­би­ции и упор­ство.

От­кры­то­сть

От­кры­тость вме­сто ин­триг – од­но из глав­ных тре­бо­ва­ний и при­ня­тых в оби­ход прин­ци­пов сре­ди чле­нов ко­ман­ды ЭПЛ. Фор­му­ла от­кры­то­сти: От­кры­тость = Чест­ность = До­ве­рие

Прин­ци­пы

ЭПЛ да­ет каж­до­му сво­е­му со­труд­ни­ку воз­мож­ность са­мо­ре­а­ли­зо­вать­ся в про­фес­си­о­наль­ном и лич­ност­ном пла­не. Ес­ли в ра­бо­те вы до­би­ва­е­тесь ре­зуль­та­тов, из­ме­ри­мые ко­ли­че­ством за­ра­бо­тан­но­го, то в лич­ност­ном пла­не – ро­стом че­ло­ве­че­ско­го ка­пи­та­ла. Что­бы до­бить­ся успе­хов в «по­хо­де» с ЭПЛ, на пер­вом эта­пе Вам нуж­но при­дер­жи­вать­ся об­ще­при­ня­тых мо­раль­но-эти­че­ских прин­ци­пов, а даль­ше вы по­лу­чи­те клю­че­вые ин­струк­ции в ви­де прин­ци­пов юве­ли­ров-фран­чай­зе­ров.

Ес­ли Вы хо­ти­те пред­ста­вить свою кан­ди­да­ту­ру на вступ­ле­ние в юве­лир­ный аль­янс ЭПЛ, то не­об­хо­ди­мо от­пра­вить ре­зю­ме на e-mail: alliance@epldiamond.com. В слу­чае по­ло­жи­тель­но­го рас­смот­ре­ния Ва­шей кан­ди­да­ту­ры с Ва­ми свя­жет­ся пред­ста­ви­тель ко­мис­сии по от­бо­ру и на­пра­вит ан­ке­ту для ука­за­ния до­пол­ни­тель­ных дан­ных.

[ yakutiandiamonds.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->