22 апреля в рамках XVI международного бизнес-форума TOP-Marketing исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг выступил модератором сессии «Как максимизировать прибыль компании за счет управления ассортиментным предложением». Участникам были представлены два «антикризисных» бизнес-кейса с принципиально разными подходами: «технологический» — от компаний UNILEVER и «интуитивный» — от МИРАТОРГ. В фокусе деловой дискуссии, заданной Максимом Вайнбергом, были затронуты актуальные отраслевые вопросы: как выявить «идеальный» баланс сервиса и цены? Где «лежит» доход: в ширине или глубине ассортимента? Как оперативно выявлять изменение спроса?
Также, Максим Вайнберг отметил высокое значение эмоционального фактора и необходимость работы не столько с продуктом, сколько с атмосферой в торговой точке и вокруг продукта: «На падающем рынке сам продукт по большому счету перестает иметь значение. Более того, сегодня все чаще используется термин «избыточное качество», — когда в погоне за качеством продукта или услуги производитель или ритейлер уже не выдерживает давления конкуренции. На первый план выходит либо рациональная мотивация, либо атмосфера, которая создана вокруг этого продукта. Именно поэтому, говоря о точках роста, я считаю, что нужно переключиться с преобладающего в отрасли «производственного мышления» на управление эмоциями покупателя».
Международный бизнес-форум TOP-Marketing — ежегодная конференция первых лиц компаний-экспертов в сфере маркетинга, дискуссионная и презентационная площадка решений для бизнеса в сфере рынка B2C и В2В.