Карты лояльности уйдут в прошлое

Раздел: Торговля
08 апреля 2015 г.

Пе­тер­бург­ская ком­па­ния-раз­ра­бот­чик вы­пу­сти­ла на меж­ду­на­род­ный ры­нок но­вое мо­биль­ное при­ло­же­ние, спо­соб­ное упро­стить жизнь мил­ли­о­нов по­ку­па­те­лей и вла­дель­цев пла­сти­ко­вых карт ло­яль­но­сти. Не­сколь­ко круп­ных брен­дов в Рос­сии уже ис­поль­зу­ют но­вую раз­ра­бот­ку.

Мо­биль­ное при­ло­же­ние All Discounts Here да­ет воз­мож­ность по­лу­чать но­вые кар­ты ло­яль­но­сти сра­зу на мо­биль­ный те­ле­фон. Поль­зо­ва­те­лям от­крыт до­ступ к пред­ло­же­ни­ям и скид­кам без усло­вия со­вер­ше­ния пер­вой по­куп­ки и дли­тель­ных про­це­дур оформ­ле­ния. При­ло­же­ние от­ли­ча­ет­ся от сво­их пред­ше­ствен­ни­ков, ос­нов­ной функ­ци­ей ко­то­рых яв­ля­лось толь­ко хра­не­ние име­ю­щих­ся карт в элек­трон­ном ви­де.

По­ку­па­тель из­бав­ля­ет­ся от мно­же­ства пла­сти­ко­вых карт, за­гру­зив их в свой те­ле­фон в оциф­ро­ван­ном ви­де, а но­вые по­лу­чать сра­зу в элек­трон­ном ва­ри­ан­те. Как толь­ко в си­сте­ме по­яв­ля­ют­ся но­вые кар­ты, поль­зо­ва­тель сра­зу же по­лу­ча­ет со­об­ще­ние на те­ле­фон, та­ким об­ра­зом мо­биль­ное при­ло­же­ние все­гда бу­дет дер­жать его в кур­се но­вых ски­док и при­ло­же­ний.

Но­вая тех­но­ло­гия в Digital-мар­ке­тин­ге поз­во­лит ком­па­ни­ям вый­ти на иной уро­вень ком­му­ни­ка­ции с кли­ен­та­ми и уве­ли­чить их ко­ли­че­ство. Парт­не­ра­ми при­ло­же­ния уже ста­ли се­ти ма­га­зи­нов Monton, JNBY, ре­сто­па­бы – Mollie’s, SPA-са­ло­ны Bliss, се­мей­ные раз­вле­ка­тель­ные цен­тры Fun City, шко­ла тан­цев Gala Dance, офи­ци­аль­ные ав­то­ди­ле­ры Mercedes – «Ав­то Пул­ко­во» и «Олимп» и дру­гие ком­па­нии. При­ло­же­ни­ем ак­тив­но поль­зу­ют­ся по­ку­па­те­ли в Санкт-Пе­тер­бур­ге, Москве и Ка­за­ни. По­яви­лись пер­вые парт­не­ры в США – Май­а­ми: агент­ство LAV Management, ре­сто­ран Lique. В бли­жай­шее вре­мя сер­ви­сом смо­гут вос­поль­зо­вать­ся жи­те­ли Ка­ли­нин­гра­да, Ека­те­рин­бур­га и Со­чи. На сай­те от­кры­та ре­ги­стра­ция но­вых парт­не­ров. При­ло­же­ние поз­во­ля­ет ком­па­ни­ям со­зда­вать элек­трон­ные кар­ты, по­мо­га­ет ре­а­ли­зо­вы­вать про­грам­му ло­яль­но­сти и рас­про­стра­нять ин­фор­ма­цию о ней. Спи­сок парт­не­ров рас­ши­ря­ет­ся с каж­дым днем.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->