Адамас о перспективах кросс-маркетинга

Раздел: Ювелиры и компании
20 апреля 2015 г.

17 ап­ре­ля в рам­ках X меж­ду­на­род­но­го кон­грес­са пер­вых лиц боль­шо­го ри­тей­ла, ин­тер­нет-тор­гов­ли и муль­ти­ка­наль­ных се­тей, ор­га­ни­зо­ван­но­го B2B Conference Group, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская вы­сту­пи­ла экс­пер­том дис­кус­си­он­ной па­не­ли «Парт­нер­ство в се­ти: путь к боль­шим про­да­жам».

Меж­ду­на­род­ный сам­мит Online Retail Russia – еже­год­ный кон­гресс, в рам­ках ко­то­ро­го ли­де­ры ин­тер­нет-ри­тей­ла и online-биз­не­са тра­ди­ци­он­ных се­тей де­мон­стри­ру­ют до­сти­же­ния, об­суж­да­ют луч­шие прак­ти­ки, ин­но­ва­ци­он­ные ре­ше­ния и об­суж­да­ют наи­бо­лее ак­ту­аль­ные от­рас­ле­вые во­про­сы. В от­кры­той дис­кус­сии, по­свя­щен­ной кросс-мар­ке­тин­гу, бы­ли пред­став­ле­ны прак­ти­че­ские кей­сы ком­па­ний IBM, АДАМАС, СТС-Ме­диа, «Не­бо в ал­ма­зах», а так­же ряд ре­ко­мен­да­ций на ос­но­ве рос­сий­ско­го и меж­ду­на­род­но­го опы­та от Оле­га Бра­гин­ско­го, экс-со­вет­ни­ка Аль­фа-Банк.

В сво­ей пре­зен­та­ции Ири­на Ту­ли­в­ская про­де­мон­стри­ро­ва­ла мо­дель эф­фек­тив­но­го кросс-мар­ке­тин­га, обо­зна­чи­ла прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции и вы­во­ды, сде­лан­ные на ос­но­ве ста­ти­сти­ки бо­лее 70 ре­а­ли­зо­ван­ных про­ек­тов, а так­же воз­мож­но­сти кросс-мар­ке­тин­га как ин­стру­мен­та ре­кла­мы, пи­ар, ре­ше­ния ими­д­же­вых за­дач. Ком­мен­ти­руя ре­зуль­та­ты пер­вых про­ек­тов в сег­мен­те он-лайн, экс­перт от­ме­ти­ла: «Се­год­ня мы пе­ре­но­сим в он-лайн опыт, по­лу­чен­ный на­ми в рам­ках тра­ди­ци­он­ных парт­нер­ских про­грамм, и ви­дим ко­лос­саль­ные пер­спек­ти­вы раз­ви­тия дан­но­го на­прав­ле­ния».

О B2B Conference Group B2B

Conference Group (BBCG) – ли­дер в ор­га­ни­за­ции еже­год­ных де­ло­вых сам­ми­тов пер­вых лиц биз­не­са в клю­че­вых от­рас­лях эко­но­ми­ки Рос­сии: роз­нич­ная тор­гов­ля, про­из­вод­ство по­тре­би­тель­ских то­ва­ров и сель­хоз­про­дук­тов, в сфе­ре по­тре­би­тель­ских услуг. Ком­па­ния ос­но­ва­на в 2000 го­ду и на про­тя­же­нии всей сво­ей ис­то­рии за­ни­ма­ет­ся ана­ли­зом про­блем управ­ле­ния биз­не­сом на по­тре­би­тель­ском рын­ке в Рос­сии и ми­ре, по­вы­ше­ни­ем эф­фек­тив­но­сти вза­и­мо­дей­ствия его участ­ни­ков.

[ adamas.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->