С 26 февраля по 1 марта компания «ITE Сибирь» провела в Новосибирске выставку ювелирных изделий «СибЮвелир-2015».
Украшения из золота и серебра, драгоценные и полудрагоценные камни на выставке представили 90 компаний из Казахстана и России. За четыре дня на выставке побывали 4 177 уникальных посетителей.
«Мы нацелены только на оптовых клиентов и в первый день выставки они, действительно, шли потоком, — говорит директор «Азурит-Н» Ольга Щербинина. — Кто успел, тот завоевал клиентов. На выставке всегда появляются новые покупатели, подходят и те, с кем утеряны контакты. Большой интерес к продукции со стороны розницы. Наш ассортимент рассчитан в большей степени на средний покупательский уровень, но по итогам московских и петербургских выставок у нас есть дипломы «Лучшее украшение России». Сейчас люди покупают золото и бриллианты, но очень осторожно. Отмечу, что очень востребовано серебро».
«Выставка прошла успешно, — говорит директор ТЦ «Атолл» Константин Саломеин. — На нашем стенде можно было найти все: от серебра до полудрагов, золота и бриллиантов. Мы достаточно большой завод, который производит всю линейку ювелирных изделий. Сейчас сумма отборок у оптовиков уменьшилась: спад торговли ощущается и в ювелирном сегменте. Объемы падают, покупательская способность снизилась из-за валютного курса. Мы зависим от курса напрямую, так как закупаем сырье по биржевой цене. При этом я уверен, что люди все равно будут покупать ювелирные изделия, ведь это красота и возможность порадовать своих близких».
Коллекции ювелирных украшений из золота и серебра 925 пробы и эксклюзивную бижутерию от итальянских дизайнеров представила на «СибЮвелир – 2015» компания Stile Italiano.
«В Новосибирске мы второй раз и считаем, что выставка прошла для нас эффективно, — говорит менеджер компании Stile Italiano Алиса Самородова. — Жаль, что оптовые компании побоялись взять наш товар из-за смелого дизайна и цены. Мы связываем это с кризисом, так как большинство магазинов не может позволить себе новые закупки. А вот розничным покупателям, которые устали от однотипных изделий, очень нравятся наши украшения. В основном — это изделия из серебра с позолотой, а также радированные и покрытые гальваническим золотом».
Украшения ручной работы оригинального дизайна от израильских мастеров на выставке представила компания DAVID.
«Мы ожидали, что будет спад в продажах, но, судя по каждодневной выручке на выставке, находимся на том же уровне, что и в прошлом году, — говорит директор DAVID Виталий Лукьянченко. — На данный момент у сибиряков сохраняется интерес к нашей продукции, и мы недавно увеличили ассортимент. Украшения рекомендуют друзьям, знакомым и нам приятно, что нас знают. В связи с изменением курса валют отказались от оптовых продаж и ориентируемся только на розницу. Оптовые продажи сейчас недопустимы, ведь если между нами и покупателем появится еще один посредник, цены на изделия станут неподъемными».
В выставке впервые приняла участие компания «Софийская набережная», на стенде которой можно было увидеть авторские изделия, изготовленные в ювелирной мастерской при храме Софии Премудрости Божией в Москве. Авторские работы софийских ювелиров имеют большое количество наград и даже входят в коллекцию «Православное искусство 20-го века» Государственного Исторического музея.
«Выставка прошла хорошо. Обычно мы работаем на нескольких выставках в Москве и Петербурге, а в этом году впервые приехали в Новосибирск, — говорит руководитель отдела продаж «Софийская набережная» Олег Прокопов. — Для нас Сибирский регион важен и пока не очень хорошо изучен. Интерес со стороны покупателей очень высокий, люди оценили продукцию. Изделия не имеют аналогов, очень каноничны. Каждое из них проходит согласование».
27 февраля в рамках выставки «СибЮвелир – 2015» прошли мастер-классы по антикризисному управлению компанией и современным технологиям продаж, которые провели для специалистов ювелирного рынка опытные бизнес-тренеры.
Мастер-класс «Изменение управленческого стиля в кризисной ситуации» провел для специалистов генеральный директор бизнес-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерация управленческой борьбы» Михаил Зотов.
Мастер-класс «Управление персоналом. Максимизация возможностей сотрудников ювелирного магазина» провела бизнес-коуч ICU Ольга Терещенко.
О том, как продавать дорого и без незапланированных скидок рассказала бизнес-тренер, консультант, директор компании «ТСК, лаборатория развития» Татьяна Аржаева.
Традиционно в рамках выставки состоялся Студенческий конкурс эскизных работ «Ювелирный Дизайн».
В 2016 году выставка ювелирных изделий «СибЮвелир» будет проходить с 25 по 28 февраля. Подробная информация о выставке — на сайте проекта.
[ Ювелирные Известия ]