Приятно работать с клиентом, который имеет четкую концепцию своего продукта. Российская компания Maruci точно знает, какое место на ювелирном рынке она хочет занять. Основатели компании создают современный, демократичный и дружелюбный бренд, который будет ассоциироваться у потребителя с актуальным дизайном и высокотехнологичным производством. В ассортиментной политике ставка делается на бриллианты и белое золото.
Изящная простота этой концепции вдохновила графиков студии UNICORN на разработку фирменного стиля для нового ювелирного бренда. Размышляя о возможных графических решениях, мы подумали о бриллиантах. По сути своей они очень просты, ведь алмаз – это весьма несложное углеродное соединение… Но пройдя все этапы огранки, алмаз обретает идеальную геометрию и превращается в сияющий бриллиант, от которого невозможно оторвать взгляд. Вероятно, идеальный стиль для ювелирной компании должен быть простым и притягательным, как правильно ограненный бриллиант.
В нашем стиле центрально-симметричный знак напоминает о кристаллической решетке алмаза и, одновременно, о схеме огранки бриллианта. А кроме того, эта графема является базовым элементом популярного орнамента «цветок жизни».
Фирменный знак, логотип «Maruci» и дескриптор «jewelry» связаны в классический вертикальный блок: так мы отдаем дань уважения по-хорошему консервативным традициям ювелирного дела – точность, прочность, симметрия.
Решив следовать принципу «ювелирной точности», мы использовали линии одной ширины для всех элементов фирменного блока – все они словно выгравированы одним тонким инструментом.
Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым: бриллианты весьма привередливы к цветовому окружению и удачно сочетаются далеко не со всеми оттенками. В результате мы использовали всего два фирменных цвета: белый и голубой – холодная, чистая гамма белого металла и бриллиантов. Сложный оттенок голубого специально подобран так, чтобы выгодно подчеркивать многоцветное сияние драгоценностей.
Полагаем, в нашей графической версии бренд выглядит адекватно своей маркетинговой стратегии: культурно и по-европейски сдержанно, дорого, но не пафосно – как и украшения, которые делают ювелиры Maruci.
[ Ювелирные Известия ]