«Адамас» приостановит развитие брендов Agatha и APM Monaco из-за курса рубля

Раздел: Ювелиры и компании
24 марта 2015 г.

В этом го­ду про­да­вец юве­лир­ных укра­ше­ний "А­да­мас" при­оста­нав­ли­ва­ет раз­ви­тие в Рос­сии фран­цуз­ских брен­дов Agatha и APM Monaco из-за де­валь­ва­ции руб­ля.

Как со­об­ща­ет ТАСС, в свя­зи с со­от­но­ше­ни­ем дол­лар-рубль сто­и­мость из­де­лий "ста­но­вит­ся кос­ми­че­ской и не­до­ступ­на то­му по­тре­би­тель­ско­му сег­мен­ту, на ко­то­рый она рас­счи­та­на".

От­ме­ча­ет­ся, что точ­ки по про­да­же укра­ше­ний Agatha и Monaco, ко­то­рые ком­па­ния по ли­цен­зии раз­ви­ва­ет в Рос­сии, ча­стич­но бы­ли реб­рен­ди­ро­ва­ны в ма­га­зи­ны "А­да­мас". Еще часть ма­га­зи­нов этих брен­дов бу­дет за­кры­та, дру­гая про­дол­жит ра­бо­ту.

Кри­зис так­же вы­ну­дил ри­тей­ле­ра уре­зать пла­ны по раз­ви­тию се­ти "А­да­мас": в этом го­ду бу­дут от­кры­ты 20-25 ма­га­зи­нов про­тив 70 в 2014 го­ду.

Роз­нич­ная сеть "А­да­мас" раз­ви­ва­ет­ся с 1994 го­да и в на­сто­я­щий мо­мент пред­став­ле­на бо­лее чем 250 соб­ствен­ны­ми и ра­бо­та­ю­щи­ми по фран­ши­зе ма­га­зи­на­ми. Кро­ме то­го, ком­па­ния на экс­клю­зив­ных пра­вах раз­ви­ва­ет в Рос­сии, стра­нах СНГ и При­бал­ти­ки фран­цуз­ские юве­лир­ные брен­ды Agatha и APM Monaco.

[ spb.arendator.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->