В этом году продавец ювелирных украшений "Адамас" приостанавливает развитие в России французских брендов Agatha и APM Monaco из-за девальвации рубля.
Как сообщает ТАСС, в связи с соотношением доллар-рубль стоимость изделий "становится космической и недоступна тому потребительскому сегменту, на который она рассчитана".
Отмечается, что точки по продаже украшений Agatha и Monaco, которые компания по лицензии развивает в России, частично были ребрендированы в магазины "Адамас". Еще часть магазинов этих брендов будет закрыта, другая продолжит работу.
Кризис также вынудил ритейлера урезать планы по развитию сети "Адамас": в этом году будут открыты 20-25 магазинов против 70 в 2014 году.
Розничная сеть "Адамас" развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 250 собственными и работающими по франшизе магазинами. Кроме того, компания на эксклюзивных правах развивает в России, странах СНГ и Прибалтики французские ювелирные бренды Agatha и APM Monaco.