Вы прекрасно знаете, что конкурентов с каждым днем становится все больше и больше. Клиенты видят в разных магазинах одни и те же украшения, и более того, одних и тех же производителей. Это часто вызывает у них недоумение, особенно в тех случаях, когда цена отличается. Чем в таком случае Вы можете привлечь клиента? Пожалуй, есть одно преимущество, которое поможет Вам привлечь клиентов – это может быть только Сервис, ориентированный на каждого из Ваших посетителей. Дело в том, что сервис можно подразделить на три уровня и следующий пример будет очень наглядным:
Вам доводилось путешествовать на поезде? Думаю что – да. И вот в одном поезде едут сотни пассажиров, но только в разных вагонах, кто-то в плацкарте, кто-то в купе, а некоторые в вагонах СВ. Все мы знаем, что стоимость билетов в этих вагонах будет отличаться в разы, от мест в соседнем вагоне. Зачем же тогда переплачивать в несколько раз, если точно знаешь, что приедешь в нужное место как и пассажиры в соседнем вагоне? Думаю, что ответ будет примерно следующим – там более комфортно, даже проводники ведут себя как то иначе, более внимательные и приветливые. И что важно, люди переплачивают в несколько раз, чтобы побыть и почувствовать себя особенной персоной.
В ювелирном салоне Вы можете создать особенные условия для клиентов, подходящий интерьер, места для того чтобы в располагающей обстановке ознакомиться с украшением, и все остальное, что Вы можете сделать без нашей помощи. Что же касается подготовки ваших консультантов, вот тут наши услуги будут просто незаменимы. Предлагаю Вам ознакомится с программой тренинга «Клиентоориентированный подход в ювелирном магазине». В результате ваши консультанты узнают, в чем разница между покупателем и клиентом, что значит сервис для клиента и для компании, и всегда ли клиент прав. Практически освоят навыки установления контакта с различными клиентами, смогут преодолевать психологические сопротивления клиентов. Об этом и другом ваши консультанты узнают на тренинге «Клиентоориентированный подход». Ознакомьтесь с программой и спешите забронировать даты тренинга.
Загрузить программа тренинга «Клиентоориентированный подход»
Подробнее о Тренинг-Годл Вы можете узнать на сайте
[ Ювелирные Известия ]