Клиентоориентированный подход - это Сервис, ориентированный на каждого из Ваших покупателей

Раздел: Повышение квалификации
03 февраля 2015 г.

Вы пре­крас­но зна­е­те, что кон­ку­рен­тов с каж­дым днем ста­но­вит­ся все боль­ше и боль­ше. Кли­ен­ты ви­дят в раз­ных ма­га­зи­нах од­ни и те же укра­ше­ния, и бо­лее то­го, од­них и тех же про­из­во­ди­те­лей. Это ча­сто вы­зы­ва­ет у них не­до­уме­ние, осо­бен­но в тех слу­ча­ях, ко­гда це­на от­ли­ча­ет­ся. Чем в та­ком слу­чае Вы мо­же­те при­влечь кли­ен­та? По­жа­луй, есть од­но пре­иму­ще­ство, ко­то­рое по­мо­жет Вам при­влечь кли­ен­тов – это мо­жет быть толь­ко Сер­вис, ори­ен­ти­ро­ван­ный на каж­до­го из Ва­ших по­се­ти­те­лей. Де­ло в том, что сер­вис мож­но под­раз­де­лить на три уров­ня и сле­ду­ю­щий при­мер бу­дет очень на­гляд­ным:

Вам до­во­ди­лось пу­те­ше­ство­вать на по­ез­де? Ду­маю что – да. И вот в од­ном по­ез­де едут сот­ни пас­са­жи­ров, но толь­ко в раз­ных ва­го­нах, кто-то в плац­кар­те, кто-то в ку­пе, а не­ко­то­рые в ва­го­нах СВ. Все мы зна­ем, что сто­и­мость би­ле­тов в этих ва­го­нах бу­дет от­ли­чать­ся в ра­зы, от мест в со­сед­нем ва­го­не. За­чем же то­гда пе­ре­пла­чи­вать в не­сколь­ко раз, ес­ли точ­но зна­ешь, что при­е­дешь в нуж­ное ме­сто как и пас­са­жи­ры в со­сед­нем ва­го­не? Ду­маю, что от­вет бу­дет при­мер­но сле­ду­ю­щим – там бо­лее ком­форт­но, да­же про­вод­ни­ки ве­дут се­бя как то ина­че, бо­лее вни­ма­тель­ные и при­вет­ли­вые. И что важ­но, лю­ди пе­ре­пла­чи­ва­ют в не­сколь­ко раз, что­бы по­быть и по­чув­ство­вать се­бя осо­бен­ной пер­со­ной.

В юве­лир­ном са­ло­не Вы мо­же­те со­здать осо­бен­ные усло­вия для кли­ен­тов, под­хо­дя­щий ин­те­рьер, ме­ста для то­го что­бы в рас­по­ла­га­ю­щей об­ста­нов­ке озна­ко­мить­ся с укра­ше­ни­ем, и все осталь­ное, что Вы мо­же­те сде­лать без на­шей по­мо­щи. Что же ка­са­ет­ся под­го­тов­ки ва­ших кон­суль­тан­тов, вот тут на­ши услу­ги бу­дут про­сто не­за­ме­ни­мы. Пред­ла­гаю Вам озна­ко­мит­ся с про­грам­мой тре­нин­га «К­ли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход в юве­лир­ном ма­га­зи­не». В ре­зуль­та­те ва­ши кон­суль­тан­ты узна­ют, в чем раз­ни­ца меж­ду по­ку­па­те­лем и кли­ен­том, что зна­чит сер­вис для кли­ен­та и для ком­па­нии, и все­гда ли кли­ент прав. Прак­ти­че­ски осво­ят на­вы­ки уста­нов­ле­ния кон­так­та с раз­лич­ны­ми кли­ен­та­ми, смо­гут пре­одо­ле­вать пси­хо­ло­ги­че­ские со­про­тив­ле­ния кли­ен­тов. Об этом и дру­гом ва­ши кон­суль­тан­ты узна­ют на тре­нин­ге «К­ли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход». Озна­комь­тесь с про­грам­мой и спе­ши­те за­бро­ни­ро­вать да­ты тре­нин­га.

За­гру­зить про­грам­ма тре­нин­га «К­ли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход»

Подробнее о Тренинг-Годл Вы можете узнать на сайте

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->