АЛРОСА сформировала список долгосрочных клиентов на новый контрактный период 2015-2017 годов. В период 19-23 января новые долгосрочные клиенты компании провели первую торговую сессию.
Полный список клиентов опубликован на торговом сайте АЛРОСА – http://sales.alrosa.ru/rough-diamonds/long-term-contacts/our-customers/.
На сегодняшний день долгосрочные контракты на период 2015-2017 годов подписаны с 47 компаниями. 10 из них стали долгосрочными клиентами впервые, а до этого несколько лет успешно работали с АЛРОСА в рамках тендерных и разовых продаж.
Долгосрочные контракты – основа сбытовой политики АЛРОСА, по ним реализуется до 70% добываемых компанией алмазов. Контракты гарантируют объемы и ассортимент ежемесячных поставок, а также возможность покупки дополнительных партий сырья. Такая форма сотрудничества обеспечивает компании и ее клиентам стабильные поставки сырья и защищает от волатильности цен на алмазы на мировом рынке. АЛРОСА сформировала сбалансированную клиентскую базу из крупнейших участников рынка, в том числе производителей бриллиантов и представителей крупного ювелирного ритейла.
Все долгосрочные клиенты АЛРОСА проходят строгий отбор по ряду юридических и финансовых критериев. Кроме того, долгосрочные клиенты должны соблюдать «Принципы ответственного ведения бизнеса», включающие, в частности, обеспечение прозрачности и раскрытия информации, противодействие коррупции, следование принципам Кимберлийского процесса, соблюдение прав человека. Прошедшие отбор долгосрочные клиенты получают право использования логотипа ALROSA Alliance, который подтверждает не только наличие контракта на поставку алмазов, но и репутацию клиента как надежного и проверенного партнера.
[ Ювелирные Известия ]