АЛРОСА публикует список долгосрочных клиентов на 2015-2017г

Раздел: Ювелиры и компании
05 февраля 2015 г.

АЛРОСА сфор­ми­ро­ва­ла спи­сок дол­го­сроч­ных кли­ен­тов на но­вый кон­тракт­ный пе­ри­од 2015-2017 го­дов. В пе­ри­од 19-23 ян­ва­ря но­вые дол­го­сроч­ные кли­ен­ты ком­па­нии про­ве­ли первую тор­го­вую сес­сию.

Пол­ный спи­сок кли­ен­тов опуб­ли­ко­ван на тор­го­вом сай­те АЛРОСА – http://sales.alrosa.ru/rough-diamonds/long-term-contacts/our-customers/.

На се­го­дняш­ний день дол­го­сроч­ные кон­трак­ты на пе­ри­од 2015-2017 го­дов под­пи­са­ны с 47 ком­па­ни­я­ми. 10 из них ста­ли дол­го­сроч­ны­ми кли­ен­та­ми впер­вые, а до это­го не­сколь­ко лет успеш­но ра­бо­та­ли с АЛРОСА в рам­ках тен­дер­ных и ра­зо­вых про­даж.

Дол­го­сроч­ные кон­трак­ты – ос­но­ва сбы­то­вой по­ли­ти­ки АЛРОСА, по ним ре­а­ли­зу­ет­ся до 70% до­бы­ва­е­мых ком­па­ни­ей ал­ма­зов. Кон­трак­ты га­ран­ти­ру­ют объ­е­мы и ас­сор­ти­мент еже­ме­сяч­ных по­ста­вок, а так­же воз­мож­ность по­куп­ки до­пол­ни­тель­ных пар­тий сы­рья. Та­кая фор­ма со­труд­ни­че­ства обес­пе­чи­ва­ет ком­па­нии и ее кли­ен­там ста­биль­ные по­став­ки сы­рья и за­щи­ща­ет от во­ла­тиль­но­сти цен на ал­ма­зы на ми­ро­вом рын­ке. АЛРОСА сфор­ми­ро­ва­ла сба­лан­си­ро­ван­ную кли­ент­скую ба­зу из круп­ней­ших участ­ни­ков рын­ка, в том чис­ле про­из­во­ди­те­лей брил­ли­ан­тов и пред­ста­ви­те­лей круп­но­го юве­лир­но­го ри­тей­ла.

Все дол­го­сроч­ные кли­ен­ты АЛРОСА про­хо­дят стро­гий от­бор по ря­ду юри­ди­че­ских и фи­нан­со­вых кри­те­ри­ев. Кро­ме то­го, дол­го­сроч­ные кли­ен­ты долж­ны со­блю­дать «Прин­ци­пы от­вет­ствен­но­го ве­де­ния биз­не­са», вклю­ча­ю­щие, в част­но­сти, обес­пе­че­ние про­зрач­но­сти и рас­кры­тия ин­фор­ма­ции, про­ти­во­дей­ствие кор­руп­ции, сле­до­ва­ние прин­ци­пам Ким­бер­лий­ско­го про­цес­са, со­блю­де­ние прав че­ло­ве­ка. Про­шед­шие от­бор дол­го­сроч­ные кли­ен­ты по­лу­ча­ют пра­во ис­поль­зо­ва­ния ло­го­ти­па ALROSA Alliance, ко­то­рый под­твер­жда­ет не толь­ко на­ли­чие кон­трак­та на по­став­ку ал­ма­зов, но и ре­пу­та­цию кли­ен­та как на­деж­но­го и про­ве­рен­но­го парт­не­ра.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->