Ювелирные бутики – пути повышения конверсии

Раздел: Повышение квалификации
30 января 2015 г.

Фран­цу­зы, изоб­ре­та­те­ли все­го, что мы сей­час на­зы­ва­ем «LUXE», срав­ни­ва­ют бу­тик с Хра­мом, где объ­ек­том по­кло­не­ния яв­ля­ет­ся Брен­д или Мастер, а укра­ше­ния – с фе­ти­шем. И про­дав­цы – слу­жи­те­ли это­го куль­та - яв­ля­ют­ся про­вод­ни­ка­ми в мир со­вер­шен­ства и вол­шеб­ства.

Но­вые эко­но­ми­че­ские усло­вия вно­сят кор­рек­ти­вы в ра­бо­ту юве­лир­ных бу­ти­ков - осо­бо­го (во всех смыс­лах) сек­то­ра юве­лир­ной роз­ни­цы. По­ку­па­те­ли бу­ти­ков, ча­сто со­вер­ша­ю­щие свои по­куп­ки в сто­ли­цах ев­ро­пей­ской мо­ды, весь­ма тре­бо­ва­тель­ны и чув­стви­тель­ны к ма­лей­шим про­яв­ле­ни­ям дис­ба­лан­са, рас­хож­де­ни­я­ми меж­ду ста­ту­сом про­дук­та и об­ра­зом про­дав­ца на­ше­го рос­сий­ско­го бу­ти­ка. А в се­го­дняш­них усло­ви­ях роль каж­до­го участ­ни­ка про­цес­са про­даж воз­рас­та­ет чрез­вы­чай­но.

Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» под­го­то­вил про­грам­му по по­вы­ше­нию кон­вер­сии юве­лир­ных бу­ти­ков, в цен­тре ко­то­рой кон­суль­тант с со­от­вет­ству­ю­щим на­стро­ем, эмо­ци­о­наль­ной вклю­чен­но­стью и при­вер­жен­но­стью сво­ей ком­па­нии. Рас­счи­та­на про­грам­ма на кор­по­ра­тив­ный фор­мат и пред­ла­га­ет­ся для се­тей юве­лир­ных бу­ти­ков, ра­бо­та­ю­щих в сег­мен­тах PREMIUM и LUXE.

Тре­нинг «Про­да­жи сер­вис в юве­лир­ных бу­ти­ках: но­вые усло­вия» со­здан в со­от­вет­ствии с ос­нов­ны­ми прин­ци­па­ми, яв­ля­ю­щи­ми­ся «к­винт­эс­сен­ци­ей» опы­та из­вест­ных юве­лир­ных и ча­со­вых До­мов. Со­дер­жа­ние тре­нин­га адап­ти­ро­ва­но для на­ше­го рын­ка, про­шло ис­пы­та­ние вре­ме­нем на проч­ность и эф­фек­тив­но­сть.

Ос­нов­ные те­мы тре­нин­га:

1. Клю­че­вые ком­мер­че­ские по­ка­за­те­ли эф­фек­тив­но­сти про­дав­ца: кон­вер­сия, сред­ний чек, ко­ли­че­ство из­де­лий в че­ке, сред­няя це­на еди­ни­цы про­дук­ции. Ста­ти­сти­ка про­даж каж­до­го со­труд­ни­ка как ин­стру­мент ана­ли­за сла­бых и силь­ных сто­рон сти­ля его ра­бо­ты. Воз­мож­ные при­чи­ны низ­ких по­ка­за­те­лей.

2. «Я - кон­цеп­ция» Про­дав­ца рос­ко­ши: что нуж­но знать, уметь и кем яв­лять­ся? Ка­кие «в­нут­рен­ние» стра­те­гии и чер­ты ха­рак­те­ра поз­во­ля­ют быть звезд­ным про­дав­цом?

3. Эта­пы про­даж как ал­го­ритм дви­же­ния к це­лям вы­пол­не­ния пла­но­вых по­ка­за­те­лей (кон­вер­сии и др.). Ком­мер­че­ские за­да­чи каж­до­го из эта­пов. Ана­лиз про­цес­са и ре­зуль­та­та облу­жи­ва­ния Кли­ен­тов с точ­ки зре­ния биз­не­са. Как мы по­ни­ма­ем, что ре­зуль­тат до­стиг­нут?

4. Этап 1: встре­ча Кли­ен­та в де­та­лях. Сце­на­рии эта­па уста­нов­ле­ния кон­так­та.

5. Этап 2: ис­сле­до­ва­ние «кар­ты» же­ла­ний. Что и за­чем нам нуж­но узна­вать у на­ших Кли­ен­тов?

6. Этап 3: пре­зен­та­ция из­де­лия на язы­ке воз­мож­но­стей. Стра­те­гии со­зда­ния со­блаз­но­в.

7. Этап 4: ра­бо­та с со­мне­ни­я­ми и во­про­са­ми Кли­ен­тов.

8. Этап 5: ри­ту­а­лы за­вер­ше­ния про­цес­са об­слу­жи­ва­ния. Ра­бо­та с мо­ти­ва­ци­ей к бу­ду­щим ви­зи­там. Уста­нов­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­от­но­ше­ний с Кли­ен­том. Ос­нов­ные «не­ма­те­ри­аль­ные объ­ек­ты» про­да­жи в сег­мен­те PREMIUM и LUXE: что на са­мом де­ле мы пред­ла­га­ем и за что Кли­ен­ты го­то­вы пла­тить?

9. Как про­да­вать Бренд. Фи­ло­со­фия вы­со­ких брен­дов: осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты. Из че­го скла­ды­ва­ет­ся их цен­но­сть? Как ис­поль­зо­вать этот ре­сурс в про­цес­се про­да­жи? (Прак­ти­че­ское упраж­не­ние по со­зда­нию «ДНК» брен­дов, пред­став­лен­ных в бу­ти­ке, и про­ра­бот­ке эф­фек­тив­ных фраз, удоб­ных при об­ще­нии с Кли­ен­та­ми).

10. Це­ле­вая Ау­ди­то­рия вы­со­ких Брен­дов. Пси­хо­ло­гия и ожи­да­ния: в чем со­сто­ит их мо­ти­ва­ция к по­куп­ке? Ос­нов­ные ти­пы по­ку­па­те­лей. Под­бор пра­виль­ных стра­те­гий ра­бо­ты с каж­дым из них. (Прак­ти­че­ские упраж­не­ния на опре­де­ле­ние ти­па­жей и про­ра­бот­ке ар­гу­мен­та­ции, поз­во­ля­ю­щей под­черк­нуть ин­ди­ви­ду­аль­ность Кли­ен­та).

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!
По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->