Привлечь и удержать клиента - новые возможности

Раздел: Повышение квалификации
20 января 2015 г.

Од­ним из глав­ных усло­вий до­стой­но­го вы­хо­да юве­лир­ной ком­па­нии из кри­зи­са - со­хра­нить и раз­ви­вать от­но­ше­ния с кли­ен­том. Для юве­лир­ной роз­ни­цы при этом важ­ны два ос­нов­ных на­прав­ле­ния: при­вле­че­ние по­ку­па­те­лей в ма­га­зин и их удер­жа­ние.

Для тех, кто ре­шил со­хра­нить свой биз­нес и ак­тив­но про­дви­гать­ся на юве­лир­ном рын­ке, осо­бое зна­че­ние при­об­ре­та­ют ин­стру­мен­ты ра­бо­ты с по­ку­па­те­лем. Пе­ре­смот­реть ар­се­нал сво­их соб­ствен­ных ин­стру­мен­тов, по­лу­чить но­вые эф­фек­тив­ные идеи смо­гут участ­ни­ки се­ми­на­ров-прак­ти­ку­мов, ко­то­рые со­сто­ят­ся в Москве на­ка­ну­не об­ще­рос­сий­ской зим­ней вы­став­ки:

-2 фев­ра­ля 2015 го­да се­ми­нар «Бы­строе при­вле­че­ние по­ку­па­те­лей в юве­лир­ный ма­га­зин Сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та»

-3 фев­ра­ля 2015 го­да се­ми­нар «Как сде­лать по­ку­па­те­ля юве­лир­но­го ма­га­зи­на по­сто­ян­ным. Про­грам­ма ло­яль­но­сти»

Ак­ту­аль­ные во­про­сы для об­суж­де­ния участ­ни­ков се­ми­на­ра:
- спо­со­бы удер­жа­ния кли­ен­то­в;
- сер­вис­ная про­грам­ма для юве­лир­но­го ма­га­зи­на;
- сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та как ос­нов­ной и са­мый агрес­сив­ный ин­стру­мент при­вле­че­ния кли­ен­тов и от­би­ра­ния их у кон­ку­рен­то­в;
- про­грам­мы ло­яль­но­сти кли­ен­тов – как вер­ный спо­соб по­вы­сить рен­та­бель­ность юве­лир­но­го ма­га­зи­на и вый­ти с наи­мень­ши­ми по­те­ря­ми из кри­зи­са;
- ти­по­ло­гия при­е­мов при­вле­че­ния кли­ен­та;
- си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как ин­тер­ак­тив­ная ком­му­ни­ка­ци­я;
- си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как воз­мож­ность сбо­ра ба­зы дан­ных по­тен­ци­аль­ных кли­ен­то­в;
- воз­мож­но­сти парт­нер­ско­го про­дви­же­ни­я;

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:

(+ 7 495) 744-34-64; 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru

www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->