Как правило, рынок труда не может удовлетворить спрос на специалистов с опытом работы в ювелирном бизнесе и обладающий необходимыми знаниями и навыками. И приходится набирать кандидатов без должных знаний и навыков. В такой ситуации первоочередная задача - подготовить персонал, чтобы он соответствовал требованиям, мог действительно проконсультироваться клиентов об особенностях ювелирных украшений, и что самое главное – продавал ювелирные украшения.
Если Вы хотите, чтобы количество профессиональных консультантов соответствовало количеству рабочих мест, тогда Вам необходимо обратить своe внимание на программы тренингов от компании «Тренинг голд» (http://trening-gold.ru).
Пожалуй, это лучшие решения в области подготовки продавцов-консультантов. Так, например, всего за три дня ваши консультанты пройдут программу «Золотой стандарт профессионализма». В программе рассматриваются основные камни и ювелирные вставки, их характеристики, а также тренинг продаж.
Вы уже убедились, что самостоятельная подготовка занимает недели, если не месяцы, и это время с клиентами работают не те профессионалы. Если Вы не хотите экспериментов, терять и трать драгоценное время, обратите своe внимание на предлагаемые решения в подготовке персонала.
Программа тренинга"Золотой стандарт". |
||||
Программа подготовки продавцов-консультантов, работающих в розничных магазинах, осуществляющих консультирование клиентов в приобретении ювелирных украшений. Программа рассчитана на 3 дня (24ч.). 1 день - металлы, ювелирные камни; 2 дня - тренинг продаж. Особенность программы. Лучшее решение для компаний, которые по-настоящему заинтересованы в профессионализме консультантов. В первый день изучение "продукта" (сплавы/камни - основные характеристики, особенности производства, декоративная обработка, природные синтетические и искусственные камни, восстановленные/реконструированные. Способы облагораживания, жемчуг, янтарь, коралл). Второй и третий день - тренинг продаж, с применением знаний о "продукте" при проведении презентации, работы с возражениями. В начале третьего дня - тест на зание "продукта". Плюсы программы: + Методический и раздаточный материал каждому участнику; + Тестирование на знание «продукта» в начале третьего дня тренинга; + Тест после 1 месяца от обучения по продукту и по тренингу; + Анкеты обратной связи по каждому дню тренинга (динамика, потенциал, эрудиция, команда); + Экспертная оценка каждого из участников от тренера (лидерские качества, коммуникативные навыки, внут - ригрупповое взаимодействие с коллегами, активность в работе с клиентами); + Рекомендации по обучению и развитию персонала как каждому участнику (саморазвитие) так и администрации. |
||||
Цель тренинга:
Планируемый результат для организации:
Планируемый результат для участников:
|
||||
Драгоценные металлы. Основные ювелирные вставки. | ||||
Рассматриваемые темы. |
Содержание. | |||
Драгоценные металлы. |
|
|||
Виды закрепки камней. |
|
|||
Ювелирные камни. Виды и классификация камней. |
|
|||
Основные характеристики драгоценных камней. |
|
|||
Огранка камней. |
|
|||
Тренинг "Активные продажи". |
||
Рассматриваемые темы |
Содержание |
|
Установление контакта. Приветствие. |
|
|
Определение потребностей и ценностей клиента. |
|
|
Презентация. Слова, которые убеждают. |
|
|
Работа с сомнениями и возражениями. |
|
|
Завершение продажи. |
|
[ Ювелирные Известия ]