Дистанционные консультации: о мерчандайзинге ювелирного магазина в режиме он-лайн

Раздел: Повышение квалификации
23 января 2015 г.

Для то­го, что­бы узнать как уве­ли­чить про­да­жи с по­мо­щью ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га те­перь не обя­за­тель­но при­ез­жать в Моск­ву. До­пол­ни­тель­ные воз­мож­но­сти по­лу­ча­ют спе­ци­а­ли­сты юве­лир­ной роз­ни­цы с фев­ра­ля 2015 го­да. Те­перь мож­но вос­поль­зо­вать­ся кон­суль­та­ци­ей по ви­зу­аль­ным про­да­жам ди­стан­ци­он­но, об­ра­тив­шись к спе­ци­а­ли­стам Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» в ре­жи­ме он-лайн.

Для это­го не­об­хо­ди­мо: обо­зна­чить «бо­ле­вые точ­ки» оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на, опи­сать их в ви­де тех­ни­че­ско­го за­да­ния, сде­лать фо­то­гра­фии со­глас­но спе­ци­аль­ной ин­струк­ции, по­лу­чить кон­суль­та­цию в ви­де го­то­во­го слайд - ре­ше­ния.

Бук­валь­но по каж­дой про­бле­ме бу­дет пред­ло­же­но ре­ше­ние с по­мо­щью ви­дио-ря­да, слай­дов го­то­вых ре­ше­ний из рос­сий­ско­го и ми­ро­во­го опы­та юве­лир­ной роз­ни­цы.

Кон­суль­та­ции в ре­жи­ме «он-лайн» мо­гут за­тра­ги­вать са­мый ши­ро­кий спектр за­дач юве­лир­но­го мер­чан­дай­зин­га, на­при­мер:
  • Уве­ли­че­ние по­то­ка по­ку­па­те­лей с по­мо­щью при­вле­ка­тель­но­го оформ­ле­ния внеш­них вит­рин ма­га­зи­на, их яр­ко­го и стиль­но­го де­ко­ри­ро­ва­ния.
  • Соз­да­ние си­сте­мы «чи­та­е­мой» пре­зен­та­ции тор­го­вых ак­ций с по­мо­щью POSm - ди­зай­на и со­от­вет­ству­ю­ще­го кон­струк­ти­ва ме­бе­ли и обо­ру­до­ва­ния.
  • Раз­ра­бот­ка «про­да­ю­щей се­бя» пре­зен­та­ции внут­ри вит­ри­ны с по­мо­щью дей­ству­ю­ще­го кон­струк­ти­ва де­мон­стра­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния, осве­ще­ния, цве­то­вой схе­мы, ком­по­зи­ци­он­ных ре­ше­ний.

Для спе­ци­а­ли­стов, го­то­вых по­лу­чить си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ный, фун­да­мен­таль­ный ма­те­ри­ал по мер­чан­дай­зин­гу, в Москве 13-14 мар­та 2015 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по те­ме: «Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в юве­лир­ном ма­га­зи­не. Ней­ро­мар­ке­тинг».

Глав­ная за­да­ча се­ми­на­ра - сфор­ми­ро­вать па­кет до­ступ­ных ин­стру­мен­тов по­вы­ше­ния при­вле­ка­тель­но­сти, фи­нан­со­вой эф­фек­тив­но­сти юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

Участ­ни­ки се­ми­на­ра не про­сто про­слу­ша­ют ин­фор­ма­ци­он­ный курс, раз­бе­рут прак­ти­че­ские за­да­ния и упраж­не­ния, но и по­лу­чат кон­крет­ные ин­ди­ви­ду­аль­ные ре­ко­мен­да­ции по оформ­ле­нию сво­их ма­га­зи­нов, зо­ни­ро­ва­нию, рас­по­ло­же­нию то­вар­ных групп, цве­то­вым ре­ше­ни­ям, де­мон­стра­ци­он­но­му и тор­го­во­му обо­ру­до­ва­нию. Глав­ное - не за­быть и за­хва­тить с со­бой на се­ми­нар фо­то­гра­фии, ри­сун­ки, схе­мы сво­их ма­га­зи­нов, вит­рин.

Ос­нов­ные те­мы се­ми­на­ра:

  • Из­ме­ре­ние эф­фек­тив­но­сти мер­чан­дай­зин­га в ком­па­ни­и
  • Кни­га стан­дар­тов по мер­чан­дай­зин­гу. Мерч­бук – опи­са­ние вы­клад­ки каж­дой то­вар­ной ка­те­го­рии ма­га­зи­на
  • Внеш­ний вид ма­га­зи­на (о­со­бен­но­сти для street-retail, тор­го­вых цен­тров и ост­ро­вов)
  • Се­зон­но­е/­празд­нич­но­е/ак­ци­он­ное оформ­ле­ние, как сред­ство кон­ку­рент­ной борь­бы­
  • Оформ­ле­ние вход­ной груп­пы – со­зда­ние при­гла­ше­ния. Вы­вес­ки.
  • От­дел­ка стен, по­ла и по­тол­ка – под­бор ма­те­ри­а­ло­в
  • Зо­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на
  • Осве­ще­ние, уров­ни, ви­ды ис­точ­ни­ков све­та, их осо­бен­но­сти, под­бор ис­точ­ни­ков све­та для раз­лич­ных зон тор­го­во­го за­ла
  • Вли­я­ние спо­со­ба рас­ста­нов­ки тор­го­вой ме­бе­ли на по­ве­де­ние про­дав­ца (боль­ше кон­суль­та­ций или мак­си­маль­но быст­рое об­слу­жи­ва­ние)
  • Де­мон­стра­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ние (ма­те­ри­а­лы, кон­струк­тив­ные ре­ше­ния)
  • Яр­лы­ки и цен­ни­ки - прак­тич­ные и эс­те­тич­ные ре­ше­ни­я
  • Ком­по­зи­ци­он­ная и план­шет­ная вы­клад­ка - ка­кую вы­брать и как сов­ме­стить­
  • Ви­ды ком­по­зи­ции. Как со­здать гар­мо­нич­ную ком­по­зи­цию, вы­де­лить со­ли­ста и со­здать в од­ной вит­ри­не не­сколь­ко сти­ли­сти­че­ских «мик­ро­зон»
  • Осо­бен­но­сти мас­со­вой вы­клад­ки – эс­те­тич­ные и прак­тич­ные ре­ше­ни­я
  • По­ня­тие massage, как со­здать мощ­ное по­сла­ние в ма­лень­кой вит­ри­не
  • Де­ко­ра­тив­ные ма­те­ри­а­лы – зри­тель­ная мас­са, фак­ту­ра, цвет. Уни­вер­саль­ные ре­ше­ния и стро­гие та­бу
  • Ис­поль­зо­ва­ние POSm (ре­клам­ных ма­те­ри­а­лов)
По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->