Компания АЛМАЗ-ХОЛДИНГ осуществила поставку первой партии ювелирных изделий в США

Раздел: Ювелиры и компании
09 декабря 2014 г.

Кон­тракт явил­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты на JCK Las Vegas Show-2014, ко­то­рая про­хо­ди­ла с 30 мая по 2 июня. «Ал­маз-Хол­динг» пред­став­лял в Лас-Ве­га­се рос­сий­скую юве­лир­ную от­расль в един­ствен­ном числе, и этот фак­тор сам по се­бе по­до­грел вни­ма­ние к стен­ду ком­па­нии.

В пред­ва­ри­тель­ном ли­сте за­явок на по­се­ще­ние зна­чи­лись око­ло 150 ком­па­ний, а в дни вы­став­ки со­сто­я­лись бо­лее 70 пе­ре­го­во­ров (при том что вни­ма­ние по­се­ти­те­лей рас­се­и­ва­лось меж­ду 2500 стен­дов). Зна­чи­тель­ный на­плыв объ­яс­нял­ся про­ве­ден­ной на­ка­ну­не ре­клам­ной кам­па­ни­ей — как по­сред­ством сай­та вы­став­ки, так и с при­ме­не­ни­ем ре­сур­са от­рас­ле­вых ад­рес­ных рас­сы­лок Pan American Enterprises.

Вни­ма­ние к стен­ду «Ал­маз-Хол­дин­га» при­вле­ка­ли экс­клю­зив­ные укра­ше­ния, и преж­де все­го зна­ме­ни­тая «Жар-пти­ца». Потом­ствен­ный юве­лир из Лос-Ан­дже­ле­са Рекс Мак­клю­ри с пер­во­го взгля­да от­ме­тил тон­чай­шую ра­бо­ту в тех­ни­ке фи­ли­гра­ни, вы­со­ко оце­нил уро­вень ис­пол­не­ния Бе­рал Ха­у­сман — вла­де­лец опто­во-роз­нич­ной ком­па­нии в Лос-Ан­дже­ле­се, вы­хо­дец из Ира­на.

JCK Las Vegas Show – ос­нов­ная ра­бо­чая пло­щад­ка для аме­ри­кан­ской роз­нич­ной тор­гов­ли, по­это­му вла­дель­цы ма­га­зи­нов и тор­го­вые пред­ста­ви­те­ли со­став­ля­ют здесь бо­лее 80% по­се­ти­те­лей, а раз­го­во­ры но­сят де­ло­вой ха­рак­тер и ча­сто при­во­дят к кон­трак­там. Са­те­ник Ов­се­пян из Ка­ли­фор­нии, на­при­мер, за­ин­те­ре­со­ва­лась дет­ским ас­сор­ти­мен­том, осо­бен­но имен­ны­ми лож­ка­ми с эма­ля­ми. Ни­та Да­да из Ин­дии вы­ра­зи­ла же­ла­ние за­ку­пить не­сколь­ко экс­клю­зив­ных на­бо­ров се­реб­ря­ной по­су­ды.

Аме­ри­кан­ские ри­тей­ле­ры из раз­ных шта­тов при­це­ни­ва­лись к рос­сий­ским зо­ло­тым укра­ше­ни­ям с цвет­ны­ми по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, из­де­ли­ям ре­ли­ги­оз­ной те­ма­ти­ки. А первую пар­тию про­дук­ции «Ал­маз-Хол­дин­га» за­ку­пи­ла ком­па­ния из Нью-Йор­ка, ко­то­рая не толь­ко тор­гу­ет в роз­ни­цу, но так­же ве­дет мел­ко­опто­вые по­став­ки и уже по­лу­чи­ла за­ка­зы на рос­сий­ские укра­ше­ния из ря­да шта­тов.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->