Новые экономические условия требуют быстрых решений и быстрых действий. По оценкам экспертов вопреки сложившейся ситуации наблюдается рост числа новых предприятий. Когда конкуренция достаточно ощутима, а бюджет минимальный, важно найти эффективные пути быстрого, системного и креативного продвижения на рынке. При этом на одно из первых мест выходит тема удержания и привлечения клиентов.
Новый продукт подготовили специалисты Международного Бизнес - центра "6 карат" для ювелирных компаний, не предавшихся унынию и пессимизму, а быстро вносящих коррективы в свою деятельность.
Корпоративная программа «Системы эффективного привлечения и удержания клиентов ювелирных компаний при минимальном бюджете и максимальной конкуренции» разрабатывается в короткие сроки на 2-х дневной стратегической сессии, в формате семинара-практикума. В программе освоение технологии выстраивания стратегии и тактики продвижения компании, ее услуг и продукта на рынке при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.
В программе семинара-практикума:
- Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для ювелирного продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
- Построить подробный портрет целевой аудитории нашей ювелирной компании. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать.
- Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. А значит, доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.
- Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш ювелирный товар/услугу.
- Разработать средства стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
- Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды проблем. Способы их решения.
- Нужен ли сайт вашему бизнесу? Проектирование сайта как маркетингового инструмента со многими функциями.
- Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
- Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.
Получить дополнительную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]