«Адамас» пришел в новый формат

Раздел: Ювелиры и компании
17 декабря 2014 г.

Юве­лир­ный ри­тей­лер "А­да­мас" от­крыл пер­вый ма­га­зин в фор­ма­те shop-in-shop, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии ком­па­нии. Точ­ка за­пу­ще­на в уни­вер­ма­ге Debenhams в ТРЦ “Ме­га Бе­лая Да­ча”.

Ма­га­зин ра­бо­та­ет на пло­ща­ди 36 кв. м, ас­сор­ти­мент на­счи­ты­ва­ет око­ло 450 но­мен­кла­тур­ных по­зи­ций. Точ­ка име­ет обособ­лен­ную кас­су. Ри­тей­лер со­труд­ни­ча­ет с уни­вер­ма­гом, вы­пла­чи­вая про­цент с обо­ро­та.

По сло­вам ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра "А­да­мас" Мак­си­ма Вайн­бер­га, кон­со­ли­да­ция участ­ни­ков сег­мен­та fashion ста­но­вит­ся ло­гич­ным ре­ше­ни­ем в усло­ви­ях ре­а­лий рын­ка (вы­со­ких аренд­ных ста­вок, суже­ния спро­са) и по­ис­ка но­вых эф­фек­тив­ных мо­де­лей ри­тей­ла.

Фор­мат shop-in-shop поз­во­лит пер­со­ни­фи­ци­ро­вать про­да­жу юве­лир­ных укра­ше­ний за счет це­ле­во­го тра­фи­ка. В свя­зи с со­кра­ще­ни­я­ми ка­пи­таль­ных из­дер­жек мо­дель бу­дет не ме­нее чем на 30% эф­фек­тив­нее клас­си­че­ско­го са­ло­на, уве­рен топ-ме­не­джер.

[ retailer.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->