Ювелирный ритейлер "Адамас" открыл первый магазин в формате shop-in-shop, говорится в сообщении компании. Точка запущена в универмаге Debenhams в ТРЦ “Мега Белая Дача”.
Магазин работает на площади 36 кв. м, ассортимент насчитывает около 450 номенклатурных позиций. Точка имеет обособленную кассу. Ритейлер сотрудничает с универмагом, выплачивая процент с оборота.
По словам исполнительного директора "Адамас" Максима Вайнберга, консолидация участников сегмента fashion становится логичным решением в условиях реалий рынка (высоких арендных ставок, сужения спроса) и поиска новых эффективных моделей ритейла.
Формат shop-in-shop позволит персонифицировать продажу ювелирных украшений за счет целевого трафика. В связи с сокращениями капитальных издержек модель будет не менее чем на 30% эффективнее классического салона, уверен топ-менеджер.